Холодные звонки. Инструкция. Передача опыта для менеджеров продаж.

98 0 0
                                    

1. Бывало ли у вас ощущение, будто вы маленький, никому не нужный, беспомощный человечек с телефоном в руке? Я опишу свои предположения об ужасах, происходящих с нашим организмом, когда нам надо сделать очередной, вероятно, бесперспективный, холодный звонок, кого-то отвлечь, что-то предложить, попытаться повлиять на взявшего трубку человека, длящуюся годами ситуацию, мнение сотрудника компании — потенциального клиента.

В наше время все пытаются что-то придумать, потом произвести, а после этого продать. Или сначала продать, а потом придумать и произвести. Моя книга предназначена для тех обитателей бизнес-мира, кто занимается продажами. Под термином «продать» я буду подразумевать уговорить человека покупать что-то у вас, если он всегда раньше покупал это у других, или уговорить его купить то, что он никогда не покупал, не собирался и вряд ли бы купил, если бы вы это не предложили. И самое главное и важное здесь — понимать и учитывать, что холодным звонком мы будем считать ситуацию, когда вы звоните туда, куда до вас уже много кто звонил (возможно, сотни или тысячи раз, и с каждым днем все больше и чаще), и вас там не ждут, и даже наоборот, надеются, что вы никогда не позвоните, более того, готовятся к тому, чтобы, если вы это сделаете, эффективно послать вас подальше или попросить изложить свои пылкие меркантильные желания в письме, которое будет удалено, навсегда оставшись непрочитанным.

Итак, делая холодный звонок, вы держите телефон, а на другом конце (представляем ночь, тихий шум голого леса, вой волков, неподвижный диск луны, мрачный каменный замок, обросший какой-то темно-зеленой ядовитой гадостью; порывы холодного ветра пробирают насквозь; лунный свет над крышей стробоскопически перекрывается ритмичными взмахами гигантских крыльев — несметные стаи летучих мышей сверкают красными от ярости глазами и поблескивают клыками) взяла трубку обычный секретарь (представляем модную роковую красотку, которая пролистывает фото в «Инстаграме», не спеша раскладывает пасьянс или флиртует с проходящими коллегами; или ведьму в лохмотьях, с метлой и в ступе; или суетливую студентку, которая пишет какой-то отчет для скучающего шефа, пытающегося разобраться в том, что происходит) или руководитель (представляем неопытного, но пафосно раздувающего щеки молодого человека в дорогом костюме; или нестареющего графа Дракулу с бледным лицом, сильным, пронизывающим насквозь, неморгающим голодным взглядом и алыми губами; или спокойного, невозмутимого Штирлица с ясными глазами, который думает о благополучии компании), и только вы это представили, как вдруг стали самым слабым и беспомощным человеком? Будьте честны с собой и признайтесь, что просто боитесь делать холодные звонки!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 23, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Трезвая голова, чистые руки, горячее сердце и холодный звонокWhere stories live. Discover now