Пролог

433 26 17
                                    

Тут идёт рассказ от лица России

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я был обычным ребёнком как и все, играл, развился, хулиганил и т.п. . Но...в одну ночь...всё кардинально поменялось в моей жизни...но не буду вас томить и расскажу вам об этом.

Я мирно спал у себя в комнате. Как вдруг в центре комнаты что-то начало мигать ярким чёрно- серебристым цветом. Встав я увидел маленький чёрный лунный месяц который леветировал над полом в центре моей комнаты. Я решился подойти поближе и рассмотреть этот "месяц". Подойдя очень близко я начал его рассматривать и гадать, откуда он тут?, что это вообще значит?, это мои галлюцинации? Но...потом...он очень ярко засветился из-за чего я практически ничего не видел и отрубился...

Очнулся я уже не у себя в комнате...меня кто-то гладил по голове...т.к. у меня были очень хорошо развиты обоняние, слух, осязание, я понял что это точно кто-то не из моих родственников. Я смог посмотреть кто был рядом со мной...и честно сказать я конкретно приохуел...это Америка!? Какого рожна он тут!? Его отец же никогда не пускал к нам!!! Запрящал общаться и прочее...но мне как-то похуй.

Америка увидел что я очнулся и почему-то обнял меня...я не знаю почему...но я не стал упускать возможности и обнял его...было тепло...и приятно...

Когда мы всё таки отлипли друг от друга, Америка мне рассказал что я был в так называемой коме целый месяц...Америка всё это время навещал меня...Помогал отцу с моими братьями...Мне было совсем не весело...Что думала моя семья?...Что думали мои друзья?...Но я быстро откинул эти мысли в стороны и забыл про них, главное что ничего плохо не случилось...я так думал...до моих 14 лет(когда он увидел "месяц" ему было 7....и получается с того дня прошло 5 дней и ему исполнилось 8 лет...знаю..я херово объясняю😅👌)...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В комнату влетел автор и подскальзнувшись упал.

-Я ЖИВОЙ!!!

Но тут на автора упало куча оборудования.

-теперь нет...

Автор спустя 10 минут мучений вылез из под оборудования, отрехнулся и стал смотреть на вас.

-ну здравствуйте читатель!) простите за такой беспорядок и прочее😅...ну перейдём к делу! В этом фф шип RusAme...Ну и в описании к фф там и другие шипы есть....ну вообще я собираюсь запустить что-то по типу спойлеров к фанфикам...но это вам решать...ну...люблю вас мои хорошенькие)

Автор обнял читателя.

-до скорого мои хорошие)

Автор убежал маша вам ручкой.

Отчёт- 385 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

{Охотник и его "Домашний Монстр"~~}Место, где живут истории. Откройте их для себя