Эмили
От жгучих лучей только вставшего солнца ,я не могла найти укрытия. Моя двух спальная кровать ,которая находилась по середине комнаты была окружена понорамными окнами . Я очень не люблю вставать рано ,но спорт ни кто не отменял . Я посмотрела на часы 5:05.
-Прикольно! Ладно пора бегать .
Одевшись в коротенькие шоры и топ ,Эмили направилась на пробежку. Она любила бегать ,утром под крутые треки можно было думать обо всём . Эмили из тех людей ,которые думают о песнях так ,что под каждый трек своя история . Эмили бегала каждое утро по часу ,потом душ ,завтрак ,марафет и на работу
Сегодня она одела этоТак как ,у неё сегодня выходной она решила погулять с подругами ,прикупить что нибудь новое . Эмили одевалась в самый дорогих бутиках и не все её подруги могли себе позволить купить там хотя бы шарф. Но она всегда покупала и им что нибудь.
Эмили знала ,что её подруги дружат с ней чисто ради денег. Но лесть одна которая в сложные моменты меня поддерживала и поддерживает - это моя мама .
Пока Эмили собиралась ей позвонила мама . Это было странно поскольку они договорились ,что первая звонит Эмили . Она подняла телефон
-Мамуль,что случилось ?
-И тебе доброе утро милая
Эмили улыбнулась , потому что мамина серьёзность со стороны очень смешна.
- Доброе мам
-Что делаешь?
-Уже еду к девочкам
-Эмили я не буду тянуть , нам с отцом срочно нужно чтоб ты вернулась домой
Эмили резко затормозила , что аж следы от шин остались на дороге . Эмили не любила свой дом ,там у неё были все плохие воспоминания ,поэтому всегда делала так ,чтоб родители прилетали к ней .
- Зачем ?
-У нас проблемы с компанией отца,нам нужна твоя помощь
- Что за проблемы ,я не могу отсюдова эти проблемы решить ,вам деньги нужны?
- Дочь ,когда ты успела стать такой хамкой !!
-Нуу мама ,ладно извини . Только не надолго,я прилечу,решу проблему и обратно к себе . Ок?
- Хорошо родная ,жду тебя, целую. Пока
-И я тебя,пока.Дорогие мои читатели ,это моя вторая книга ,как говориться плод моей фантазии . Я буду стараться,чтоб она была очень интересной. Ставьте пожалуйста звёздочки и пишите комментарии,для меня это очень важно .
Люблю вас ...... ♥️♥️♥️♥️
murka777
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всЁ вЕрх днОм
Romance...Жизнь Эмили сладка , модель , богачка,красотка проста тот орех который сложно сломать ,любит держать всё под контролем .... ...Жизнь Адама тоже как сладкий тортик ,трахает всех лучших моделей мира и кто му же богат , очееень богат Эмили и Адам др...