Всем здарова! С вами Пельмень! И сегодня, я НАКОНЕЦ решила вызвать Инка! Не буду вас задерживать!
Дата вызова: 29.09.2019
Понадобиться:
1)ваша рука
2)лист бумаги
3)чернильная рука
4)цветные карандаши,маркеры или фломастеры
5)самое светлое помещение в вашем доме.Сам вызов:
Чернильной ручкой пишите слово "Инк„ ,цветными карандашами ,маркерами или фломастерами слово"Приди„. Затем несите листок в самое светлое место свет создаёт анти-пустоту. Положите свою руку на лист бумаги и скажите "Инк Санс, приходи, моё творчество оцени„ -3 раза. После этого можете положить несколько кисточек это будет играть роль приманки. Идите в другую комнату и сидите там 1-2 минуты, возможно слышны шаги или бульканье. Потом выходите и на листе могут остаться кляксы или записка и вы можете с ним подружиться и пообщаться так же может остаться картинка нового персонажа ау.
Предупреждение:
1)Не вызывайте паралельно Эррора
2)уберите из выбранной комнаты предметы шитья и вязания
3)если вы художник, краски и кисточки отложите подальше, а то он их может съесть.
4)не вылезайте из убежища 1-2минуты.Сделала я всё, как написано. Только я попыталась ещё и Эррора вызвать, но Эррор не пришёл ;(
Короче, сижу в комнате, в руках ножи, стою спиною к двери в плотную, и тут я слышу тяжёлые шаги. Вот, будто кто-то специально топает! Я поняла, что это Инк пришёл, так как я не слышала глюков (От Эррора), потому что я не взяла беруши (у меня их нет! А дверь просто оставить стрёмно). Я чуть не заревела. Я не знаю почему, но у меня уже мало по малу начиналась натуральная истерика!
В общем, я просидела около двери до 12:45 (вызывала я днём естественно), потом открыла дверь, взяла ножи (так как я их на пол положила) и пошла в комнату где я вызывала (То бишь в гостиную), открыла дверь и...
НИ-ФИ-ГА!
На листке не было ни клякс, ни рисунка, не записки! Я расстроилась честно говоря. Но думаю он пришёл!
🌚РЕЗУЛЬТАТ🌚
Вызов: 👌🌚
Кол-во вызовов: 1
Кол-во людей: 1 человек
Вызывали: Ink¡Sans
Случилось ли с вещами что-то?: Нет. Были пятно, но это от шоколада.
Итог: Я думаю, он пришёл. Шаги ведь были!
Опасность: вообще, никакой опасности тут нет. Только если Инк не устал и не злой как собака ;3Ну, а на этом всё, пока!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызовы Духов
RandomКнига, где я буду проверять вызовы разных духов (не всех), писать свои вызовы которые придумаю, и писать вызовы которые я нашла в интернете Приятного прочтения)