Э- Я гаптафоб - сказал он поднявшись самостоятельно
И- Извини...
Э- Прывыкай. Спасибо что спас ну я пойду.
Он ушёл. А я дальше осматривать школу.
Почему он такой... неэмоц анальный что ли? Как мне говорили Дрим и Блу он всегда мне улыбался...Полностью погрузившись в свои раздумья я не заметил как врезался в какого-то.
?- Йо, будь аккуратнее!
И- Извини...
?- Инк?
И- Откуда вы знаете моё имя?
Ф- Инк, ты чего? Я Фреш, брат Эррора.
И- Приятно познакомиться...
Д- Инк, ты где?
В другом конце коридора были видны Дрим и Блу.
И- Дрим, я здесь!
Б- Он там!
Дрим и Блу подбежали ко мне.
Д- Мы тебя по всей школе ищем! Ты где пропадал?
И- По этой самой школе и ходил!
Ф- я чего то не пойму... Инк же знает школу наизусть...
Д- у Инка амнезия. А про школу он ещё не вспомнил...
Потом перед глазами снова эти картинки только там я уже увидил школу и... Гено и Фреша?
Ф- Йо, Инк! Ты на что уставился?
И- Что?
Б и Д- *рука лицо*
Я вспомнил про флешку которую должен был отдать Фрешу. Вроде в кармане была. Я начал проверять карманы и слава кисти она была в толстовке!
И- Извини забыл отдать тебе когда уезжал...
Я передал флешку Фрешу.
Ф- Йо точно! Спасибо!*Звонок*
Б- бежим на урок-
И- Математики - перебил я Блу*После уроков*
Учителя были рады тому что я пришёл. А некоторые даже обнимались...
Только Эррор сидел грустный подавленный и безэмоциональный. Учителя говорили что после того как я проснулся он совсем скатился по учёбе. Надо будет поговорить с Гено и Фрешем. Вот они идут как раз!
И- Гено, Фреш!
Г- Инк?
И- Привет, Гено! Я хотел спросить, а что случилось с Эррором? Он какой то безэмоциональный что ли?
Ф- Мы не знаем... После того как он узнал что ты попал в аварию не выходил из комнаты и не разговаривал... Но через две недели после похорон твоих родных он наконец то вышел и ушёл куда то...
Г- Конечно мы были очень рады его снова увидеть... Но когда он вернулся таким... даже от еды отказался на неделю! Когда мама вернулась из командировки, она его уже заставила поесть. Но почему он такой даже нам не говорит. Теперь ходит мрачный и т.д.
И- Спасибо за Информацию... Увидимся...-Сказал я помахав рукой на последок.Когда я шёл обратно в "свой" дом на меня смотрели как на восьмое чудо света! Нет честно как будто какого вырубил одним щелбаном! Дальше ничего не происходило...
Pow Эррор
Сегодня как и обычно меня избивали. Но на этот раз Инк спас меня... наверное выписали...
После уроков я увидел что Гено и Фреш разговаривают с ним. Если честно то мне было всё равно. Когда пришёл домой я быстро поел и ушёл в комнату. Тут хорошо... Здесь тихо и можно подумать... Если честно, то я всегда проклинаю себя за то, что такой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не разлей водой{Завершён}
ФанфикМой 1 фф не судите строго я ещё учусь т^т Ну а так Эррор и Инк дружили с детства, но Инк и его семья попали в аварию... В живых остался только он один... У бедняжки обнаружили Амнезию. Ну а дальше сами узнаете!