Я стояла в магазине около этого проклятого инжирного варенья и злилась. Как же мне хотелось взять одну банку и разбить ее о пол так, чтобы осколки разлетелись по всему магазину, а само варенье превратилось в смесь из стекла и моей ярости. Казалось, что так я смогу избавиться от боли, так выплесну всю злобу на своего отца, и она уйдет. Уйдет навсегда. Вся ненависть, которая скопилась за все это время, рвалась наружу. Но я стояла и ничего не делала. Все мое тело было скованно, ноги подкосились и стали дрожать. Никогда прежде я ни на кого так не злилась, как на эту банку. И мне было ясно, в чем дело. Вся эта разрушающая сила была направлена лишь на одного человека в этом мире. На меня саму. За что я так себя ненавидела? Ответа не было.
Я пришла домой, пакет с продуктами упал на пол, и слезы потекли по щекам. В однокомнатной квартире было темно и тихо. Запах новой мебели, пустые шкафы и лакированный пол – все говорило о том, что она была новой. Действительно, мы с мужем переехали сюда недавно. Но точную дату сейчас я не могла вспомнить. Мысли путались, тишина давила и мешала сосредоточиться. Сейчас я четко ощущала только то, как соскучилась по мужу. Он ненадолго уехал к родственникам. И без него квартира казалась неживой: слишком холодно, слишком одиноко. Незаполненное вещами пространство только усиливало эти ощущения.
Я прошла на кухню, разобрала пакет с продуктами. И немного успокоилась. Затем покрутила в руках банку инжирного варенья, поставила на стол и села напротив. Помню, как папа уплетал его и рассказывал о том, какое оно вкусное. Обычная банка вызывала у меня такие сильные отрицательные эмоции. Я закурила. От того, что давно не курила, дым обжог горло, и начался кашель.
Раздался телефонный звонок.
- Привет! Ну как ты там? Не скучаешь? Я доехал, все хорошо, - это был мой муж.
- Нет, не скучаю, - его голос ненадолго переключил мое внимание с инжирного варенья.
- Что-то голос у тебя очень грустный. Что-то случилось?
- Да нет, я просто думала о папе.
- Ты не хочешь позвонить ему? Пообщаться.
- Позвонить? Я не разговаривала с ним больше 10-ти лет. Ты сейчас пошутил?
- Так, самое время поговорить. Позвони и спроси, как у него дела. Представляю, сколько у него историй накопилось за это время. Обещай мне, что позвонишь!
YOU ARE READING
Инжирное варенье
General FictionЭта история о том, как важно вовремя сказать нужные слова людям, которых любишь. И как обычный поход за продуктами может изменить жизнь навсегда.