9. Воспоминания

911 94 4
                                    

Горящее дерево в камине постреливало и издавало шипящие звуки. Пламя вырисовывало свои узоры, приплясывало и лишь иногда вспыхивало с новой силой. Под тихие и успокаивающие звуки камина, память рисовала недавно прожитые моменты.

Гарри гулял в саду и рассматривал труды домовиков, розы росли на удивление слишком прекрасными, даже Лорд это заметил, пока медленно шел за неугомонным Поттером. 

— ...так я и попал в Министерство. А там меня Авроры допрашивать начали. Странные они люди, думают, что все дети моего возраста должны в школе учиться... — рассказывал мальчик.

— А разве это не так? — - заинтересованно спросил Том. А Гарри только фыркнул:

— А то ты не знаешь, Министр? — Риддл непонимающе вздернул бровь, а мальчишка, который постоянно оборачивался и наблюдал за реакцией собеседника, остановился. — Я столько детей видел, которые не учатся в школе. Не все семьи могут позволить образование. В Хогвартсе учатся только богатенькие, если ты не знал.

— А ты не думал, что школа предоставляет бюджетные места для малоимущих детей? — насмешливо спросил Лорд.

— На каждый курс по десять человек, — пожал плечами Гарри, констатируя факт. Сам он когда-то подавал заявку на бюджетное место, но ему отказали, поэтому Поттеру пришлось остаться на почти что родных улицах. Во всяком случае, когда ему исполнилось одиннадцать, мистер Вурвак спас его от нищей жизни на улице и дал работу у себя в аптеке, научил варить зелья и подготавливать ингредиенты. — Меня не взяли из-за того, что за меня некому было поручиться.

— Почему же? — Лорд проявлял искренний интерес к своему собеседнику. Глубоко в душе, он знал, что этот мальчик — сирота, потому что его взгляд был такой... Смотря в эти глаза, Том Риддл видел самого себя в юношестве. Казалось, что Гарри далеко не пятнадцать лет, в его взгляде читалось понимание и осознание того, что жизнь не собирается принять его с распростертыми объятиями. В этих изумрудах отражался жизненный опыт и яркий огонь, который вел ребенка к лучшей жизни: надежда на хорошее будущее и, — что неудивительно, — стремление показать себя. Да, у маленького Поттера все ещё впереди.

— Я жил на улицах. У меня нет семьи, нет дома, думаешь люди бы не стали смотреть на это дико? Для них, всех этих Лордов и Леди, я не больше, чем мясо на убой, в их глазах я обреченный смертник. Никто. Я бы и сам не стал бы путаться с этими людьми. Но...

СорокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя