I.

57 9 1
                                    

Тим сидит на девичьей кровати, наблюдая за хозяйкой комнаты, которая что-то перебирает и ищет в своих вещах. Тим готов поклясться, что еще чуть-чуть и они оба с Юной утонут в этих шмотках, но он на правах лучшего друга сидит молча, выжидая, когда его подруга устроит показ мод.

За окном суровый провинциальный поселок Грех, в котором ребята живут с самого рождения окутан в суровую пелену плохой погоды, который день идут дожди и Тим расстраивается каждое утро глядя в окно, ведь на днях они с Юной собирались отправиться в поход по заброшенным зданиям, а из-за непроходящего дождя подруга отказывается путешествовать, приговаривая, что ее новые вещи не потерпят сырости и грязи.

Огромные капли дождя ударяют по стеклу окон, вот-вот, и кажется, что они разобьются, ведь капли настолько массивные, что их можно спутать с градом. Тим украдкой глянул в сторону окна, вид которого выходил на свалку. Юна жила не в самом благоприятном районе их поселка, в округе было три свалки, и летом здесь невозможно было находиться, потому что вонь буквально прожигала легкие, да и сам парень жил в ужасном месте, кажется, ужаснее, чем район Юны, ведь его дом окружал старенький металлургический завод, на котором работало почти все население Греха, и каждый третий житель болел астмой, из-за отходов, которые попадали в воздух, здоровых людей почти не было, а новорожденные, чаще всего, умирали, не дожив до года. Это было обычным делом в Грехе и люди свыклись с тем, что их жизнь настолько пресная и ужасная. 

Парень перевел взгляд на девушку, которая наконец-то нашла новый сарафан, которым хотела похвастаться другу.

— Закрой глаза, я переоденусь! — подскочила с коленок Юна, прижимая к груди вещь. 

Тим еще несколько секунд смотрел на свою лучшую подругу детства, в который раз поражаясь ее красоте, скользнув взглядом ниже, он в очередной раз оценил ее фигуру. Узкая талия, будто бы осиная и широкие бедра определенно нравились парню и он считал, что лучше фигуры Юны на свете нет. Даже песочные часы проигрывают ее телосложению, а почему он так думает, парень не знал, может быть, дело в том, что Юна для него не просто подруга, а идеал совершенства?

— Тимка, ну ты чего застыл? — беззлобно бросила Юна, отворачиваясь от друга. — Закрой глаза!

Тим послушно закрыл глаза правой рукой, тяжело вздыхая.

— Закрыл? — не оборачиваясь спросила девушка, взяв в маленькие руки низ своего домашнего сарафана.

Ангелы ведь не курят?Место, где живут истории. Откройте их для себя