Я увидела на пороге Катю. Она смотрела на нас и спросила у меня:
-А он чё тут делает?
-Ну я его в гости позвала
-А ясно. Слушай у нас есть с ребятами для тебя сюрприз и это.....
И в это время в неё врезается Лёха и Даша
-Б*ять больно же! - прокричала Катя
-Сорян-сказали одновременно оба
-Эм Катя ты хотела мне что-то сказать и недоговорила
-Ах да это на счёт сюрприза и это...
И в этот момент дверь слетела с петель. Всё стояли в ахуе. Первый кто отошёл от шока была я и тут я увидела одних из моих любимых персонажей из крипипасты и это были Бен Утопленик, Тикки Тоби и Скай демон. Я повернулась к свои и сказала:
-Тикам и быстро!
И побижали в мою комнату. (Джека я спрятала в шкафу в Катино комнаты) и там я достала оружие и водяной пистолет для себя.
-Зачем тебе водяной пистолет!? - Спросили они все в один голос
-Сидите здесь я скоро вернусь - проигнорировал их вопрос сказала я и взяла с собой ножи для метания, постолет и секретное оружие .
Я вышла из комнаты и запела комноту на замок, а ключ от комнаты я спрятала цветочной горшке в земле. Я пошла на первый этаж и увидела их. Они были наготове. И тут они увидели меня и начали ржать. Суки.
-Ну и чё ржом как кони под норкотой? - спросила я спокойным голосом
-Ахах ты бы видела бы себя со стороны--сказал Тоби
-Вы ещё пожалеете, что смеялись надо мной! - крикнула им и в них полетели ножи. В демона и вируса я не попала, но я попала в плечо и ногу вафле(Тоби). Потом я достала водный пистолет и начала из него стрелять. Я целилась в демона и попала и он скрючился от боли, так как в пистолете была святая вода. Когда я развернулась я увидела как вирус лежит в мой СУКА МОЙ ТЕЛЕФОН! И я побежала к нему и прекратила к нему диск Касперского и я услышала ужасный крик из телефона. Через секунду крик прикротился и я убрала диск из него вылез весь в садинах призрак, а потом он упал в обморок. Я осмотрела криппи и достала аптечку. Я зашла и забинтовала их раны потом ребята вышли из моей комнаты и я им сказала чтобы они мне помогли их отвезти в лес и мы доехоли до леса и аккуратно положили их на землю и я оставила около колпока Утопленика записку. Там говорилось :" Мистер Слендермен нам очень жаль мы не спициально 😢". Потом мы поехали домой и пили чай с тортиком, а Джек свалил когда мы криппи в лес отвозили. М-да классный День рождение!