Возвращение в прошлое. Часть 1: Начало дружбы

122 12 10
                                    

Лето. Лес. Слышится детский плач. Глубоко в лесу стоит маленький мальчик, держащий в руке лукошко с ягодами черники. Мальчишка сидел на поваленном дереве и плакал. Мальчиком этом являлся Изуку. Он слишком далеко ушёл от своей деревушки и в итоге потерялся, а в попытках выбраться из леса, Мидория заблудился ещё больше.
- М..мамочка... *всхлип* Зачем я *всхлип* ушёл д..далеко? Страшно...
Вдруг из леса, на встречу Изуку послышались шаги. Веснушчатый перепугался ещё сильнее и теперь даже от страха дёрнутся немного.
- К..кто здесь?
Но в ответ тишина, а шаги приближались.
"Наверное, это волк или медведь.. Н..но.. Я всё равно хочу увидеть маму! Я не хочу стать чьим-то завтраком!"
Всё-таки переборов свой страх, Изуку быстро поднялся и побежал как можно быстрее подальше от шагов. Но.. Как долго он не бежал, он всё равно слышал приближающиеся шаги. Вскоре, он добежал до горы, в итоге загнав самого себя в угол. Прижавшись к горе спиной, Мидория еле сдерживая слезы, сел на землю и зажмурился, пытаясь придумать что делать. Страх охватывал всё тело.. До одного момента.. Мальчишка почувствовал на своей голове прохладную руку, а после услышал чуть грубоватый голос:
- Ты чего убегаешь?
Разжмурив глаза, Мидория посмотрел на источник голоса. Видя перед собой молодого, красивого парня с гетерохромией, разноцветными волосами и в "костюме" вампира, у мальчишки на глазах вновь навернулись слезы, но уже от радости что это не волк или медведь.
- Д..дядя.. Я потерялся..
Парень удивился немного такой реакции ребенка, а после он выдохнул и взяв Мидорию на руки, направился в сторону деревни, стараясь идти как можно ближе к тени.
- Это я и так уже понял... Прекращай плакать. Ты же вроде мальчик, так почему пускаешь слезы?
Мидория поставил лукошко с ягодами себе на ноги, вытирая слезы, понемногу успокоиваясь.
- Т..так ведь, страшно. Я думал ч..что вы волк или медведь.
- Вот как..
- Угу. А.. Почему вы в костюме вампира? Сейчас же не осень и не Хэллоуин...
- Ну... Это.. Вообще-то это не костюм. - Честно отвечает парень, посмотрев на веснушчатого.
- Т..то есть... Вы самый настоящий вампир? - С небольшим испугом говорит Мидория.
- Да. Но я тебе не наврежу.
- П..правда? Получается, вы хороший вампир?
- Если хочешь, то можно считать и так.
После последних слов вампира, Изуку, как самый доверчивый ребёнок, аж чуть ли не засиял от радости.
- А вы пьете кровь? А превращаетесь в летучую мышь? Имеете ли вы магические способности? И..как вас зовут? Меня вот зовут Изуку Мидория~
Слыша столько вопросов от ребенка, парень выдохнул.
"Всё равно он потом всё забудет.. Детская память не такая уж и долгая..."
- Да, кровь я пью, но редко. В летучую мышь я не превращаюсь. У меня есть магические способности, я могу управлять льдом и огнем. И меня зовут Шото Тодороки.
- Ух ты! Классно!
Так они общались до конца леса. Когда уже виднелась деревня, Шото остановился и поставил Изуку на землю.
-Всё. Дальше мне путь заказан. Иди.
Мидория кивнул и хотел уже идти в деревню, но вдруг подбежал к Тодороки и обнял его за ноги.
- А мы..ещё встретимся? - с надеждой в глазах посмотрев на вампира произносит мальчишка.
- Надеюсь что нет. Люди не очень любят вампиров и у тебя будут проблемы. - потрепав веснушчатого по голове, еле заметно улыбнулся. - Так что, ещё лучше не говори кому-то что видел меня. Ладно? Так будет лучше для нас обоих.
- Хорошо, Шото-кун. - с грустью произносит Мидория, отпуская обладателя гетерохромии и уходя в сторону деревни, а Шото, Проводив веснушчатого взглядом, пошёл обратно в глубину леса.
После этого случая прошлотне мало времени. Прошло десять лет. И Изуку стал уже взрослым парнем. А Шото ни капли не изменился.
Сидя на поваленном дереве, Изуку смотрел куда-то в глубину леса, крутя карандаш в руках. Он о чём-то думал или пытался вспомнить что-то.
Через пару минут, из глубины леса послышались шаги, из-за чего Мидория вдруг вскочил со своего места.
"Он?"
Парень смотрел в глубину леса, пытаясь понять кто идёт, а видя что это, зеленовласый застыл. Это был волк и явно голодный. Мидория резко спрятался за первым попавшимся деревом, думая что делать.
"Надо было бежать, а не смотреть в глубину леса! Что теперь делать? Я явно не убегу. До деревни далеко. А мне даже защищаться нечем. Думай-думай"
Изуку слышал как к дереву за которым он прятался приближались шаги, вместе с громким рычанием. Из-за этого рычания, мысли сбивались и мыслить нормально было сложно.
Но вдруг он услышал странный, звенящий звук, а после скулёж волка, убегающего прочь. После, парень почувствовал прохладу, а слыша знакомый голос, Мидория вздрогнул.
- Выходи. Волк тебя больше не потревожит...
Не долго думая, веснушчатый вышел из-за дерева, видя как на вид молодой парень, растапливает не маленькую глыбу льда.
- Шото...кун... - Тихо произнес Мидория, после накинувшись на вампира с объятиями, чуть ли не синяя от счастья. - Шото-кун! Наконец-то я тебя нашёл!
От такого Тодороки аж опешил и чуть не упал, вопросительно посмотрев на парня. Но узнавая зелёные, кучерявые волосы, такие же зелёные, большие глаза и веснушки на лице, Шото незаметно улыбнулся уголками губ.
- Давно не виделись, Мидория. Ты опять заблудился? - Спокойным тоном произносит вампир. Если честно, он был удивлен что Изуку его помнит вообще.
- Нет. Я искал тебя. И ты..ни капли не изменился. - Отпустив обладателя гетерохромии, Мидория неловко улыбнулся и почесал затылок одной рукой.
- Ясное дело. Вампиры долго не стареют. А ты, как я погляжу, подрос.
- Ну, мы стареем быстрее чем ты. - С той же неловкой улыбкой произносит паренёк.
- Я в курсе. Ладно. Я был очень рад встретиться с тобой, Мидория-кун. А мне пора. - Растопив лёд, Тодороки развернулся и пошёл в глубину леса, но его останавливает веснушчатый, схватив за руку.
- Постой! Я хочу с тобой..дружить. Ты ведь не против? - С той же детской наивностью в глазах произносит Изуку.
- Дружить? Ты так этого хочешь? У тебя будут проблемы, если люди узнают что ты дружишь с вампиром. - Обернувшись, обладатель гетерохромии посмотрел серьёзно на Мидорию.
- Не беспокойся об этом. Я уверен, что всё обойдется. - Широко улыбнулся. - Ну так, ты согласен?
- Ох.. Ладно, я не против.
После этих слов, зеленовласый крепко обнял Шото, радуясь как маленький.
После этого случая, Шото и Изуку начали видеться в лесу и общаться. Мидория рассказывал обо всём что было в деревне, а вампир с удовольствием его слушал, изредка улыбаясь уголками губ.
Так это и продолжалось до одного дня, который Шото проклинал как только можно.....

Я написал это! Ура!
Итак. Я поняла что глава получится слишком большой если я напишу её полностью. Поэтому я  разбила её на две части. Надеюсь вам понравилось^^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя