Свадьба понарошку.

758 15 0
                                    

— Хорошо, зайдем с черного входа и побудешь на кухне. Мне нужно кое-что проверить.
Он осторожно помог ей выйти из машины и они вдвоем устремились на задний двор.
— Дэниел, какая встреча? – хрупкая брюнетка лучезарно улыбнулась, направляясь к Дэниелу, - так замечательно, что ты смог выбраться. Церемония скоро должна начаться. Мужчина мягко поцеловал брюнетку в щеку.
— Джейн, я исчезну на пять минут. Жди меня здесь.
Девушка, все еще отходя от слушившегося в машине, расслабленно плюхнулась в кресло. Дэниел ушел в сопровождении брюнетки, а Джейн, незаметно для себя, уснула.
— Джейн, проснись, мне нужна твоя помощь. Девушка еле разлепила глаза.
— Что произошло? Какая помощь?
— Дорогая моя, как оказалось, это не просто прием, а свадьба. Мой хороший друг женится. Он нанял священника, но, как оказалось, это будет его первая церемония и он ужасно волнуется. Он спросил, сможет ли он попрактиковаться на нас, чтобы чувствовать себя немножко уверенней? Джейн посмотрела на священника и ее сердце сжалось. Небольшого роста, щупленький. Ряса болталась на нем, как на огородном пугале.
— А вы точно священник? – у Джейн закрались подозрения.
— Да, мэм. Пять лет в семинарии. Мы проходили венчание, но это было так давно, да и тренировки не имеют ничего общего с реальностью. Нет эмоций, волнения, ожиданий. Поэтому, если вы мне поможете, я буду очень признателен.
Парень выглядел таким подавленным, что Джейн не могла ему отказать. В конечном счете, это всего лишь тренировка.
— Хорошо, сэр. Давайте вы потренируетесь на нас.
— Давайте тогда начинать. Мне нужно время. Так, станьте напротив друг друга и держитесь за руки. Трясущимися от волнения руками, он открыл молитвенник и положил его на скрепленные руки Дэниела и Джейн. Заикающимся голосом он спросил, согласна ли она взять в мужья Дэниела? Девушка густо покраснела и ответила «да», утвердительно кивнув головой. – Дэниел, согласен ли ты, взять в жены Джейн и все прочее?
Дэниел широко улыбнулся.
— Да, конечно.
— Властью, данной мне Богом, объявляю вас мужем и женой. Ну, как?
Джейн смотрела на него с легким упреком.
— Отче, мне кажется, вам недостаточно заплатили, если вы собираетесь таким образом венчать пару. Что значит «все прочее»? У вас в молитвеннике так и написано?
— Нет, мэм. Но там так долго. Минут на пять.
— Так, давайте заново, но, чтобы на этот раз вы сделали как положено. Мы же согласились на тренировку. Священник закрыл глаза и улыбнулся. Глубоко вздохнув, он прочистил горло и начал обряд еще раз. Девушка слушала священника и невольно представила себя в роли невесты Дэниела. От этой захватывающей фантазии широкая улыбка озарила ее лицо. Она очнулась от раздумий, когда священник назвал ее по имени.
— Мэм? Джейн? Вы согласны стать женой Дэниела? Девушка утвердительно кивнула головой. Священник захлопнул молитвенник и отошел.
— Ну, вот. Я думаю, достаточно тренировок.
— Подождите, я не слышала «властью, данной мне Богом» и все прочее. Давайте последний раз. Я на миг задумалась.
Священник открыл молитвенник в третий раз. Его слова были четкие и он все произносил правильно. Джейн внимательно его слушала и следила за каждым словом, дабы он ничего не пропустил. Ей понравилось, что он даже фамилии правильно произнес.
— Властью, данной мне Богом, объявляю вас мужем и женой. Жених, можете поцеловать невесту. Дэниел притянул к себе девушку и запечатлел нежный поцелуй на ее губах.
— Спасибо, отче. Теперь вам надо переодеваться и проводить церемонию. Поспешите.
Священник большим пальцем нарисовал символический крест на лбу у Джейн и удалился.
— Джейн, ты готова выйти к гостям?
— А, есть какая-то проблема? Конечно, готова.
Дэниел повел девушку в главный зал, где она увидела огромное количество людей. Богато разодетые женщины в бриллиантах и алмазах. Сверкающие платья и драгоценности. Мужчины в изысканных костюмах и смокингах. Джейн вцепилась в руку Дэниела.
— Дэниел, а будет ли это дурным тоном, если я не буду присутствовать? У меня, наверно, приступ социофобии. Прежде я за собой такого не замечала.
— Ну, это будет легкое неуважение, но я больше волнуюсь за тебя, чем о том, что подумают другие. Я извинюсь перед другом и объясню ситуацию. Рауль тебя отвезет.
Девушка облегченно вздохнула. Она не совсем понимала, что происходит. Подозрительный священник, шикарная вечеринка. Ее даже не представили «виновнику» торжества. Венчальная тренировочная церемония не выходила у нее из головы. Интуиция ей подсказывала, что  что-то было не так.

Незнакомец в лифте Место, где живут истории. Откройте их для себя