Глава 1

9 0 0
                                    

Аромат духов, звук его шагов – всё это ты очень хорошо различала среди других людей. Сидя на лавочке в столь дикий холод, думала о своём возлюбленном. Все воспоминания согревали в такие страшные морозы. Да и чашка горячего кофе давала хоть немного твоим рукам согреться. Отпив немного, ты решила посмотреть  на часы. Времени совсем мало, скоро твой обед закончится, а его всё нет. Взяв в руки телефон начала набирать смс "Тэхён,ты где?". Как вдруг недалеко от тебя послышались до боли знакомые шаги. Не сложно было догадаться, что это именно он. Бросив телефон в карман, оставив чашку кофе на скамейке, ты побежала к нему. Всё,чего тебе сейчас не хватало — это крепких объятий. Опустив голову пониже, начала вдыхать любимый запах духов.

—Долго ждала? —обеспокоенно спросил Тэхён

—Нет, я только что пришла, — соврала ты, лишь бы лишний раз не беспокоить Кима.

Взяв тебя за руку, вы двинулись с места. Рядом с ним тебе было очень хорошо,тепло и уютно, но не стоит забывать о работе. Надо же зарабатывать деньги, чтобы было потом на что жить.

—Постой, куда мы идём? У меня скоро обед заканчивается, — смотря на парня, начала волноваться ты

—Не переживай, насчёт работы всё улажено

Если Тэхён сказал, что всё хорошо, значит не стоит беспокоиться. Только ему ты можешь доверять и больше никому. С родителями ты постоянно разговариваешь, навещаешь их, но о своих проблемах никогда не рассказываешь. Встретив в своей жизни Тэхёна, поняла, что любовь есть нечто большее, чем просто чувство.

Идя следом за Тэхёном, следила за каждым его действием. Смотря прямо на него, понимала насколько повезло. Встретить такого человека для тебя — это были только мечты. Но сейчас он рядом с тобой. От этого хочется благодарить весь мир. Вы шли недолго, неожиданные крики и беготня людей заставили вас остановиться. Молодая женщина подбежала к вам, моля о помощи.

—Прошу вас помогите мне. В нашем здании, где я живу случился пожар, а дома мой ребёнок.

Услышав это, Тэхён рванул с места вместе с женщиной. Прибежав на место, вы увидели горящее здание, у окна которого стоял маленький мальчишка. Осмотрев здание, поняла, что это 5 этаж. Кажется Ким  был наготове, сняв с себя пальто ,он собирался броситься спасать его. Ты пыталась остановить его, но ничего не вышло.

—Не волнуйся за меня,я обязательно вернусь, — поцеловав тебя,он побежал внутрь здания. Тебе только оставалось молиться Богу и верить в то, что он выберется живым.

Тем временем Тэхён аккуратно пробирался наверх. Обходя все препятствия, парень забирался всё выше и выше. Дым очень сильно резал глаза, силы быстро начинали испарятся, как будто парень бежит кросс.  Несмотря на всё это, Тэхён понимал, что если не он, то кто сейчас спасёт этого маленького мальчика. Наконец поднявшись на пятый этаж, Тэхён пошёл осматривать все квартиры. Чем дольше он там находился, тем сильнее мутнел рассудок. Нужно скорее найти его и выбираться отсюда. Конструкция дома начинала рушиться. Взяв себя в руки, Тэхён ускорился. Вскоре он нашёл ту самую квартиру, в которой находился мальчик. Он попробовал открыть дверь, но ничего не получилось. Как назло она не поддавалась.  Нужно спешить, ведь неизвестно сколько времени осталось до того, как это здание сгорит дотла. После нескольких неудачных попыток, Тэхёну всё же удалось открыть её. Увидев маленького мальчика, Ким  побежал сразу же к нему. С каждой секундой становилось всё хуже и хуже. Взяв мальчика на руки, они побежали к выходу. Всё было почти закончено, если бы у Тэхёна не началось головокружение. Поставив мальчика на ноги, велел ему бежать прямиком на улицу.

—А вы, пойдёмте вместе со мной, — дёргая Кима за рукав, ребёнок надеялся, что его услышат. Но ничего не изменилось. Тэхён настаивал на своём.Мальчик смотрел на парня со слезами на глазах. Он не мог оставить его одного. Но указания Тэхёна заставили его пойти к выходу без него.

С каждой секундой становилось всё хуже, взяв себя в руки, всё же надеялась, что всё обойдётся. Вскоре сквозь пелену дыма появился силуэт мальчика. Все люди подбежали к нему. Естественно, ты побежала следом. На данный момент ты думала, что и Тэхён тоже выбрался, но, не увидев его, не смогла устоять на ногах.


Роковая ошибкаWhere stories live. Discover now