Глава 4

3 0 0
                                    

Вскоре медсестра, которая была в палате, проснулась. Не увидев тебя, она побежала к врачу. Он не сразу понял, что случилось. Но когда она повторила, что тебя в палате не оказалась,  побежал к Тэхёну. Увидев тебя, они успокоились. Медсестра уже было хотела зайти туда, но  врач её остановил, сказав, что сам пойдёт. Ты в свою очередь продолжала сидеть на коленях,  держа крепко руку парня. Даже не услышала как кто-то вошёл. После того, как на твоё плечо упала чужая рука, обернулась. Увидев врача, хотела  встать и уйти, как вдруг он задержал тебя.

—Послушай, Т/и, не вреди себе. У тебя всё впереди, я уверен, что всё наладиться

—Ничего у нас не наладиться, — после этих слов, ты снова разревелась. Хотелось сейчас взять и убежать куда-нибудь далеко-далеко, чтобы никто не видел.

Врач старался тебя переубедить, но после недолгих попыток к нему пришла очередная идея. Он решил сейчас оставить тебя, просто понаблюдать. После того, как он вышел, ты осталась так же сидеть на полу, закрыв лицо руками. Никого не хотелось видеть, в один миг твой мир рухнул.

Из-за всех переживаний, ты не смогла нормально отдохнуть. Когда врач вернулся, чтобы проверить как обстоят дела, ты уже спала. За всё своё время работы, ему ещё ни разу не попадалась такая ситуация. Но он всеми силами хотел сделать всё возможное, лишь бы вы вдвоём  выбрались из этой передряги. Подняв тебя с пола, он отнёс в палату. Аккуратно положив тебя на кровать, сел на стул рядом. Он не мог смотреть на такое твоё состояние, поэтому решил позвонить родителям, чтобы они поскорее тебя забрали отсюда.

На следующее утро, когда ты очнулась, увидела своих родителей.ьИх присутствие было как бальзам на душу. Смотря на тебя, они не могли удержать слёз. Всё это продолжалось бы очень долго, если бы врач не пришёл в палату. Поразговаривав с родителями, разрешил забрать тебя домой. Для тебя это было шоком, как можно оставить Тэхёна здесь.

—Да ни за что, я никуда не поеду. Я останусь рядом с Тэхёном, — не смотря ни на что, продолжала настаивать на своём

—Доченька, пойми нас правильно, мы желаем тебе только добра

Сколько бы ты не кричала, всё было без толку. Такое чувство будто это совершенно чужие люди. Как такое может быть. Они заставляют тебя бросить Тэхёна, оставив его одного.
Никто тебя не слушал. Родители же начали собирать твои вещи. Из-за того, что ты была слишком слаба, противиться было без толку.  Им  не составило особо труда усадить тебя в машину.

Роковая ошибкаWhere stories live. Discover now