Поступление в баскетбольный клуб.

603 30 11
                                    

— Кхе… Ты уверен? Вдруг это опять повторится? — она очень волновалась за своего брата и не хотела чтобы он вновь пережил те ужасные чувства, но получив утвердительный кивок выдохнула. — Хорошо, тогда я попробую стать менеджером, если конечно у них его нет.     

  Семейство Куроко, а точнее брат с сестрой направились в старшую школу Сейрин. Каждый думал о своем, ведь приняв они неправильное решение и их жизнь может колоссально измениться, но ведь она только начала налаживаться. Девушка решила что если её дорогой брат правда захочет вернуться в баскетбол, то она все же решится пойти в менеджеры.

      После того как церемония для первогодок окончилась все начали расходится, а некоторые пошли искать клубы в которые хотят вступить. Наша парочка не стала исключением. Как бы голубоволосая не думала над тем что её брат пошутил, попытки были тщетны. По дороге он шел и читал книгу.

— Оторвись ты уже от неё, врежешься ещё в кого-нибудь. — это она сказала шёпотом и на ухо брата, но тот и внимания не обратил из-за чего Куроко младшая надула щеки. Они направились домой после того как Тецу оставил анкету для вступления на столе баскетбольного клуба. Сегодня вечером первая тренировка. А для девушке шанс стать менеджером баскетбольного клуба своего брата.

***

Pov Юи      

 Я ужасно волнуюсь… А вдруг мне откажут? Чёёрт. Так, вдох-выдох, вдох-выдох, братик в неко ушках~ Вроде отпустило, фууух. И так, вот мы зашли в спортзал. Посередине спортзала стояла девушка с короткими коричневыми волосами, она свистнула в свисток и сказала что б все парни построились в линию. У них у все довольно неплохие показатели, но всё же до средних дотягивают, на их фоне брат выглядит маленькой соломинкой, пхапха. Ладно, сейчас не до смеха. Девушка сказала всем первогодкам снять с себя футболки, ладно они, а мне тоже? Хм, не, не буду, а парни та ничего так… особенно тот громила. Рико начала говорить каждому про их слабости, интересненько. Эх, нас с Тецу опять не заметили. Мой диалог с собой прервал голос брюнетки.

— А где Куроко? — на что ей ответили что не видели никого.

— Ладно… в таком случае начнём раз…!

— Я тут. — брат подошел к ней поближе, а дальше раздался крик на весь зал.

— И давно ты тут? — девушка пыталась отойти от шока.

— Мы тут с самого начала. — я решила что пора подать признаки жизни. О, ещё одни крики, они пытаются побить какие-то рекорды?

— Что?! А ты ещё кто? — как-то она недоверчиво смотрит на меня.
— Я Куроко Юи, хотела бы стать менеджером вашей баскетбольной команды. Если конечно у вас его еще нет…

— Х-хорошо… — было видно что она ещё полностью не отошла от шока.

— И так, всем слушать меня, у нас появился новый Менеджер! Только попробуйте её обидеть! — Рико пригрозила им пальцем.

— Да она сама кого хочешь обидет… — Тецу проговорил тихо так, что его никто не услышал, кроме меня.

— Ты что-то сказал, братик? — я наклонила голову на бок и сделала милую мордашку из-за чего он вздрогнул, а после сказал: «Нет.»  

      Что же вот и началась наша новая жизнь. Надеюсь что всё будет хорошо…

Автор : Ох, спустя долгое время она вышла. Просто вдохновение пропало.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 25, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Тот кто любит и поддерживает.Where stories live. Discover now