Отъезд В Израиль

483 16 0
                                    

С того момента, как мы с Горкой начали встречаться прошла неделя и сегодня мы с папой уезжаем в Израиль на операцию. Егор все эти дни был со мной. Он взял отгулы для того чтобы побыть со мной. В Израиль мы едем где-то на месяц. Я понямаю, что я очень сильно буду скучать по Егору, но у нас же есть скайп, вк и вообще телофон. Так что мы с ним договорились каждый день друг другу звонить и писать. Сейчас я нахожусь в своей комнате и одеваются. Оделась я как на картинке.

Из макияжа я сделала только брови, стрелки и тушь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Из макияжа я сделала только брови, стрелки и тушь. Я позвала папу и он помог мне спустится. Егор приедет в аэропорт. Мы с папой уже ждём посадку. До посадки осталось 40 минут и все это время я болтала с Егором. Я очень сильно захотела кофе и попросила Егора мне его принести. Он ушёл за кофе. (папа сидел далеко от нас) (я сидела на стуле, а не на коляске). Вдруг ко мне подашел какой-то парень и начал со мной флиртовать. Я ему уже мигут 5 пытаютсь объяснить, что у меня есть парень и он сейчас придёт. Объявили посадку. Ко мне подашел папа и помог пересесть в коляску, тот парень все ещё был около меня как он увидел меня в коляске сразу же ушёл. Через минуту пришёл Егор и отдал мне кофе я его поцеловала в губы. Мы обнялись и мы с папой пошли на регистрацию. Вот мы уже сидим в самолёте. Я много летала и поэтому я не боюсь. До Израиля мы долетели хорошо. Операция назначена на завтра. Меня оформили в палату. В вип. Там была кровать, для папы и для меня. Я попросила папу меня положить на кровать. Коснувшись подушки я сразу отрубилась. Утром ко мне зашёл врач. Мне сделали укол и я потихоньку, на чала чувствовать что отключаюсь. Меня отвезли в опирационную. И я провалилась в темноту......

Дочь Тимати Место, где живут истории. Откройте их для себя