12

1.2K 65 16
                                    

Проснулась я с жуткой головной болью. Да, вчера классно выпили с друзьями. Будильник, казалось, разорвал мой мозг на сотни маленьких кусочков. Хорошо, что вчера я позаботилась о себе и поставила минералку себе на тумбочку. Рядом лежала таблетка, которую нужно было незамедлительно выпить, ибо мне осталось 5 минут до смерти.  Как бы мне не хотелось, но надо было вставать в школу. Мама уехала в Италию вместе со своим новым ухажером. Никто не мог помочь мне встать, думала я, пока не услышала тихие шаги по второму этажу. Сказать, что я обосралась, ничего не сказать. Притворившись, что сплю, я подглядывала одним глазом. Дверь приоткрылась и оттуда выглянули две пары глаз...Кирилла. В нос ударил запах свежеиспеченных блинов и кофе.

Кирилл тихо подошел к моей кровати, поставил поднос прямо мне на ноги и уверенным голосом произнёс:

-Открывай глаза, Спящая красавица. Ты думаешь, что проведёшь меня, маленькая засранка?

-Ого, какое утро! Сначала головная боль, потом завтрак в постель.

-Ты дурная вообще. Я же говорил тебе вчера много не пей, а ты меня не послушалась как всегда.

-Сэмпай, не ругайся.- я мило улыбнулась и накинулась на горячие блинчики.

-Ты хоть что-нибудь помнишь?- ехидная улыбка друга поставила меня в тупик.

-Только не говори, что мы с тобой...

-Конечно не буду говорить.- снова ехидная улыбка.

-О Боже! Не может быть! Извини, я...

-Дурочка, не было ничего!-этот придурок заржал.- Ты, идиотка, вчера позвонила мне, позвала выпить. Я согласился и сказал, что приеду через полтора часа. Приезжаю, а вы тут с Семёном, Настей и Дашей разлеглись на полу пьяные в хлам и катаетесь.- после его мини-рассказа я залилась смехом, чуть не пролив кофе на белоснежную постель.- Че ты ржешь? Мне потом надо было развозить всех вас по домам. Благо, у них хоть родаки дома были, сразу уложили и поблагодарили меня. А у тебя никого нет, с кем бы я тебя оставил? Вон, минералку тебе купил, таблетку положил.

-Ааааа, так это ты? А я подумала, что это я молодец, подумала о себе нелюбимой!

-Ага, ты вчера напилась не хило так. Проблевалась на пол, а мне пришлось мыть.-и тут я снова не удержалась и засмеялась.-Ага, а потом хотел привести тебя в чувства и повёл в ванную мыть. Ну мне неудобно стало, позвонил Яне, она сказала что только-только освободилась и едет. Она облила тебя холодной водой и ты пришла "в наш мир". Потом переодела, передала твою тушу в мои сильные руки и мы кое-кого очень противного уложили спать.

Быть или казаться?Место, где живут истории. Откройте их для себя