Моя история о том, как я начала писать истории

21 3 4
                                    

Привет, я Рина, но вы, скорее всего, знаете меня как Ekaterina270201. Здесь я хотела бы вам рассказать, почему я пишу истории. Итак, я начинаю свой рассказ.

Мне всегда нравилось слушать сказки. Разные сказки я слушала : про животных, про волшебников, про сказочных персонажей и прочее. Вскоре, когда я уже ходила в школу, я уже начала придумывать свои истории и сказки. Мне очень нравилось это занятие, ведь я включала своё большое воображение. Я рассказывала моим родителям эти истории, и им очень нравилось слушать мои творения. Мне и до сих пор нравятся сказки. А ещё я смотрела разные мультфильмы и фильмы, которые впоследствии тоже повлияли на моё воображение, благодаря чему я сочиняла истории про персонажей из этих мультиков и фильмов ( или фанфики, проще говоря ).
Спустя некоторое время мне хотелось, чтобы мои истории увидели и одобрили другие люди. Сначала я в тетрадях писала разные работы, потом на компьютере, но по правде говоря, это было немного утомительно писать истории за столом. Но я всё равно искала способ написать истории так, чтобы люди смогли их увидеть и прочесть.
Не так давно ( около 3 - 4 лет назад ) я начала читать фэнтези книги про животных, а именно "Коты-воители" Эрин Хантер. Это очень увлекательно, что я и до сих пор их читаю, и не только про котов, но и других животных автора Эрин Хантер. Если вы их не читали, советую их почитать, уверена, что вы быстро полюбите персонажей и их невероятные приключения. В общем, и их истории были моим источником для вдохновения.
Также ещё не только книги, фильмы с мультфильмами, но ещё и игры вдохновляли меня. Примером может послужить игра Тоби Фокс Undertale.
В целом, у меня много источников вдохновения, поэтому у меня возникает различное множество идей про мои истории.
И вот совсем недавно ко мне пришла мысль зарегистрироваться на сайт, чтобы там я могла писать истории. Ведь именно так люди сразу увидят мои произведения. Поэтому я и зарегистрировалась на этом сайте и установила себе приложение Wattpad. Я и сейчас продолжаю писать и опубликовывать свои истории, ведь я точно знаю, что мои истории читают, и я очень рада своим читателям.

Вот такая моя история. Надеюсь, вам понравилось. Если есть какие-нибудь вопросы, пишите в комментариях, а я постараюсь на них ответить. Всем спасибо и пока.

🎉 Вы закончили чтение Моя история о том, как я начала писать истории 🎉
Моя история о том, как я начала писать историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя