Глава 3.

145 7 0
                                    

Я шла домой ни о чем не подозревая, но вдруг кто то схватил меня за плечо и я подпрыгнула от страха, обернувшись я увидела Гвен и Дохи.

Гвен:
-тогда ты что то вякнула и не получила за это. Думаю то было ошибкой, нужно это исправить.

Т/и:
-прошу, давайте мы разойдемся или же поговорим на тихой ноте...

Дохи:
-ну нам эта нота не соответствует.

Дохи взяла т/и за волосы и провалила на холодный асфальт. Гвен подошла к т/и и начала пинать ту в живот. Т/и не могла вымолвить и слова потому что из неё выходят лишь тихие всхлипы и поиски. Через 15 минут они усмехаясь над ней ушли. На улицах никого не было. И никто не смог бы помочь т/и. Она с трудом дошла до дома.

Pow т/и
Мысли т/и
-"как же все болит да ещё и кровь из носа и губа разбита. Я же... Я же не смогу пойти с Чонгуком сегодня в клуб!"
Я начала сильно плакать. Но вскоре из-за потери сил уснула.

Проснулась из-за того что мой телефон гремел как бешеный. Будильник. Я поставила его специально чтобы не опоздать с Чоном в клуб. Стоп!! Значит он скоро придёт! Нельзя чтобы он видел меня такой! Я быстро побежала в душ как только я открыла дверь в ванну, послышался звонок в дверь.

Т/и
-черт!

Я быстро укуталась в одеяло и открыла входную дверь. За ней стоял он... Самый лучший человек в мире... Но вот только как он ивидел меня сразу впал в ужас.

Чонгук:
-т/и, чтт с тобой!?

Т/и:
-ты о чем?

Чонгук:
-твоя губа она разбита в дребезги. Что случилось!?

Т/и:
-прости пожалуйста, но я сегодня не смогу никуда поехать. А про губу забудь я упала.

Чон:
-клуб да ну его. Можно мне войти?

Т/и:
-конечно входи.

Чонгук и т/и направились в гостевую. Но Чону не довало покоя что что то с тобой не так  и он не сдержавшись резко выдернув у тебя одеяло увидел твоё кровоточящее тело. В некоторых местах были глубокие ссадины а в других синяки ктороые точно отоброжали подошву от обуви.

Чон:
-т/и кто это сделал?!!!

Т/и
"виновато склонила голову и сказала надув губки на кторорых были ссадины" Дохи и Гвен.

Чон:
-ты почему молчала!!!?

Т/и:
-я...я "начала шмыгать носом" я не хотела тебя в...впутывать.

Чон:
"обнял" прости что гакричал. У тебя есть интересное кино и вкусняшка 😋.

Т/и:
" вытирает слезы кулаком" есть.

Чон:
Пошли посмотрим!

Т/и:
-хорошо.

Pow автор.
Они много смеялись на некоторых моментах плакали и заснули в обнимку...

Продолжение следует...

Плей Бой школы Чон Чонгук. Место, где живут истории. Откройте их для себя