/POV Автор/:День за днём, неделя за неделей летели быстро, а наши ребята становились всё ближе и ближе друг к другу. МиСу и Чимин почти всегда были вместе.
Не спрашивайте как! События очень быстро развивались в их жизнях. Слишком быстро..
Они очень сблизились, МиСу узнала много нового о ее новом друге, а тот в свою очередь, продолжал втираться к ней в доверие и в чувства.
Всё было бы хорошо, если бы не один день, когда они вместе гуляли по парку, и МиСу решила признаться в своих чувствах к Чимину...
Это был для нее предел, когда она увидела реакцию Чимина..****
- Чимин! - выпалила девушка.
- Ты чего кричишь, МиСу? - он улыбнулся.
- Ты мне нравишься! Я больше так не могу..- девушка села на скамейку и скрыла в своих ладонях лицо от стыда. Ее щеки полыхали ярче, чем огонь.
- Ого...Ну так это же хорошо...Очень хорошо - бубнил себе под нос парень. Он сел рядом и обнял МиСу за плечи.
- Издеваешься?! - она не могла вот так просто взять и отдаться в руки парню. Но...Она хотела этого, очень хотела. И ещё она хотела услышать взаимность в ответ, но не услышала...
- Хэй, Ми, тебе нужно успокоиться и, лучше всего, дома. Давай я провожу тебя? - Чимин так наигранно улыбался, что хотелось убежать от него подальше, эта улыбка скрывала коварность в его лице. Он не знал, зачем так делает, но хотел перевести тему разговора.. Думал, что таких, как она у него будет ещё целое море, но он не знал, что ошибался тогда..
Они вместе шли до дома девушки в полной тишине. Дойдя до него, парень прервал тишину.
- МиСу, всё в порядке..Я тебя понял. - он подмигнул ей и тут же ушёл. - Я всё прекрасно понял - опять та самая ужасная ухмылка.
Возможно, что если бы МиСу не призналась в своих чувствах, то Чимин бы и не стал продолжать эту игру. Ему нравилось, что девушка была так добра и ласкова с ним всегда. Она поддерживала и веселила парня, и тогда он понимал, что не хочет делать ей больно, но ...Теперь он захотел довести дело до конца. Посмотреть на реакцию девушки...В нём снова проснулся тот самый эгоистичный и безразличный лжец.
МиСу не понимала, почему Чимин так резко ушёл. Обычно, они прощались, но сегодня...
Что-то явно было не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в чувства
Fanfictionsᴘᴏɪʟᴇʀ - Даже не вздумай орать, глупая. Я помог тебе в очередной раз, не известно, сколько бы ты ещё тут стояла. Заходи. - Уходи! Не нужна мне твоя помощь, и вообще...Ничего мне от тебя не надо! - девушка уже хотела захлопнуть дверь, но ее схватил...