Глава 1

1.5K 40 2
                                    

Я открыла глаза. Из окна, сквозь жалюзи сочился солнечный свет. В комнате было душно. Слишком душно для зимнего времени. Поднявшись я осмотрела место, в котором проснулась. Стены персикового цвета, три кровати, два стола, тумбочка около кровати у которой сломанна дверка. Я была в студенческом общежитии. Первое, что пришло в голову, это то, что мне всё приснилось. Прошлое, друзья, любовь. Долгий же был сон. На подоконнике в стеклянной банке стояла сирень. Но по ощущениям только вчера шёл снег.
Вспомнив об этом,в голове всплыла столь больная сцена. Как бегу, толкаю Космоса и падаю на холодный снег. Боли нет, а сквозь шум в ушах слышу крики друзей. Из глаз невольно покатились слезы.

- Ты чего? - спросила Настя, моя соседка по комнате. Она только что вернулась.

- Да так, сон грустный приснился - ответила я.
                            ***
Прошло 2 года. Сегодня мне исполняеться  девятнадцать. О времени проведённом в том мире я помнила,но со временем начала и вправду думать ,что это сон. Замечательный сон с плохим концом. Раздался стук в дверь и я машинально обернулась на неё.

- Аа- сказала я громко и дверь открылась со скрипом. На пороге стояли мои подруги с которыми я уже  третий год живу в общежитие. У Ксюши в руках был торт в который аккуратно было вставленны три свечки . Другая моя подруга погасила свет и они хором запели.

- С днем рожденья тебя.... -

На моем лице появилась улыбка. Я подскочила с места и подошла к ним .

- Че стоишь,свечи задувай и желание не забудь - сказала Юля

Я закрыла глаза " пожалуйста, дай знак,если это был не сон" попросила я и задула свечи.

Все закричали "ура" и захлопали в ладоши.

- Ну,чего сидим, собираемся и в клуб,праздновать -

Собралась я быстро ,уж очень хотелось развеяться. Клуб нам,стал как родной. Дорогу до него знали наизусть. На улице большими хлопьями шёл снег и по засыпанной дороге мы шли попивая пиво.

Внутри было много людей и музыка приятно обволакивала тело заставляет его танцевать. Попутно я рассматривала людей. Всё лица были мне знакомы. Мой взгляд упал на бар,около которого стоял рыжий парень с растрепанными волосами. А потом он повернулся и я увидела лицо. Его лицо. Даже в этой темноте и разноцветном мерцании я видела его голубые глаза, хотя нет,не видела,я их помнила. Выпив стакан водки и съев лимон он поморщив лицо и направился к выходу с танцпола. Ноги сами понесли меня в ту сторону. Только не потерять его,только увидеть. Выбежав в зал где стояли столики с диванчиками я замерла.

Бригада:Ты мой мир 2Место, где живут истории. Откройте их для себя