В общежитие царила тишина и покой,все готовились к предстоящей сессии. Юля тихо посапывала на кровати,ведь давно все закончила. Ксюша до сих пор ударяла пальцами по клавиатуре. Я же сидела в теплом свитере,просто уткнувшись в стену,не обращая внимания на старый включённый ноутбук.
- Ты закончила?- услышала я голос из другой части комнаты. Ксюша отвлеклась от работы.
- Да- соврала я и закрыла ноутбук.
- Странная ты в последнее время и вчера приехала не пойми с кем-
- Я же говорила,что заказала такси- ответила я.
- Такси из места,откуда идти семь минут. Нет, Оксанка, меня не проведёшь- подруга подошла к кровати подруги. Девушек отвлекло то,что в дверь раздалось три быстрых удара.
Подруги перелянулись и в унисон сказали
- да-Дверь открылась,а на пороге комнаты стоял Фил.
- Валера?- удивилась Ксюша- че надо?-
Парень перевёл взгляд на меня.- Мы с парнями у меня в карты играем,пришёл пригласить присоединиться - сказал Фил потирая ладони.
- Ты закончила?- спросила я подругу намекая на её доклад.
- Скоро будем- согласилась за меня Ксюша.
Фил улыбнулся и кивнул головой. После тихо закрыл дверь и по звуку шагов было слышно как он уходит.
Ксюша поднялась и открыв шкаф достала от туда бутылку водки. Сделав пару глотков она протянула её мне.
Я понесла её к губам и проглотила горючую жидкость помогала головой. Не могу пить крепкий напитки.
- Теперь можно идти - дала зелёный свет подруга и мы направились на мужской этаж. Дойдя до нужной двери мы оповестили свой приход постучав в дверь. Комната была меньше нашей и была рассчитана на 2 человек. Так же было видно,что ремонт там не делался со времен советского союза. Старые обои нескольких видов отклеивались в некоторых местах. Деревянные кровати и такой же пол.
В комнате сидела вся шайка знакомых мне парней.- А разве общагу пускают гостей после десяти?- решила поинтересоваться я.
- Ну,через вахту нет,а через окно вполне- усмехнулся Витя. Он встал и подойдя ко мне взгляд мою руку.- мы с тобой ещё не знакомы, меня Витя зовут- он нежно поцеловал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада:Ты мой мир 2
Cerita PendekДля кого то история заканчивается на первой части,но иногда она не может быть законченна.