Первые слова каждого ребёнка-это "мама" или "папа". Услышав этот нетвёрдый детский лепет, родители всегда приходят в неописуемый восторг. Но в семье Четвёртого Хокаге всё было немного не так.
Малыш Наруто уже спокойно мог говорить простые слова и знал по именам всех друзей семьи Намикадзе, которых было не мало. Для своего малого возраста он был смешлёным малышом и понимал, что ему говорили. Была только одна вещь, огорчавшего главу семейства-малыш до сих пор не говорил " папа". Он обращался к обоим родителям одинаково-"мама", иногда указивая своим маленьким пальчиком на того,кто ему был нужен. Кончно, Минато помогал своей жене по хозяйству,но это же не было причиной, чтобы Наруто звал его "мама"!
А один прекрасный вечер, после тяжёлых трудовых будней, глава деревни сидел в своей квартире на диване, и игрался с сыном. Попутно пытаясь научить говорить его заветное " папа". Ребёнок, в свою очередь, был очень счастлив, но сдаваться не собирался и стоял на своём:
-Мама!
В комнату зашла Кушина в сопровождении Какаши-тот зашёл к своему сенсею просто так, погостить. И хотя ему очень хотелось оказаться где-нибуть подальше отсюда, он не хотел обижать Хокаге, да и выпечка, которую приготовила Кушина, была очень вкусной. Но на самом деле дело, вовсе не в сенсее и не в выпечке. Кушина могла заставит придти домой кого угодно и когда угодно. Это и случилось с Какаши. Увидев знакомое лицо, малыш посветлел и изрёк:
-Какафи!
-Да, я рад видеть тебя Наруто.
-Ладно мальчишки, я пойду в магазин, куплю что-нибудь поесть-продукты закончились, а вы пока посидите вместе.
-Наруто, скажи "папа",- неунимался Минато.
-Мама!
Когда Кушина ушла, Какаши, наблюдая за не успешными попытками сенсея,решил,что пора действовать:
-Извените, я,пожалуй,пойду. Спасибо за гостеприимство.
-Да, конечно. Завтра увидемся, Наруто, попрощайся с Какаши.
-Пока, Какафи!-Малыш помазал на прощайне Какаши, который стоял в дверном приёме, ручкой.
-Продолжим. Наруто ответь на вопрос: кто я?
Наруто внимательно посмотрел на своего отца, и немного подумая, неуверенно сказал:-Мама?
-Нет, Наруто, скажи:" па-па"!- Минато специально произнёс слова по слогам, тем самым пытаясь доказать, что ничего сложного и страшного в нём нет:
-Мама!
-Бля... Просто скажи " папа"!
А вот это он сказал зря:
-Бля!
-Что!?-не на шутку испугался Хокаге. Он очень надеелся, что ослышался, не сегодня судьба была к нему явно не благосламима.
-Бля!- улыбаясь во всё лицо, повторил, малыш.
Когда до Минато всё же дошёл, весь ужас ситуации, он начал стремительно перебирать в голове все возможные способы избавиться от неприятного слова. Почему-то первым в голову пришёл гипноз. Посмотрев котегорическим взглядом на своё чадо, он решил, что это не вариант, ведь Наруто интересовало всё, а не только, то что находиться перед его носом. Вторым вариантом было гендзюцу. Но, как назло, обладателей ширингана осталось не так много, а обратиться к Куренай было равноносильно самоубийству. Она ведь обязательно прочитано ему лекцию о воспитании и расскажет всё Кушина. Пока самый сильный гений Конохи ломал голову над сложнейшей задачей, раздался звук открывающей двери.
-Минато, я дома!-раздался голос Кушины из коридора. Минато с замиранием сердца, которое он испытывал на самых опасных миссиях, ждал появления жены в комноте.
-Бля!-только завидев мать, вместо приветствия, малыш предпочитал новое слово.
События Минато развивались как в замедленной съёмке. И не только потому, что его жена медленно из заботливой и милой, превращалась в....очень страшную, грозную и рассержонную куноичи Деревни Листа с развивающеми позади красными волосами.
-Кто научил тебя этому?-сейчас вид жены довал понять за что её прозвали "Кровавая Хабонеро".
Почувствовав перемену настроения, малыш быстро сорентироволся.
-Папа!
-Бл...
На следующий день у Хокаге был не запланированный выходной.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи "папа"
RandomКак Наруто учился говорить слово "папа". Глава только одна. Фанфик был взят с фикбука, кто хочет посмотреть оригинал, прошу мне написать в лс, я скину ссылку.