Прозвенел будильник. Девушка с голубыми глазами и каштановым цветом волос открыла глаза.
-7 утра?- сонно спросила она.
Анна (так звали девушку) потянулась. Потом встала и начала делать зарядку. Спустя минуту пришёл её кот. Это был чёрный кот с оранжевыми глазами.
-привет, зая- сказала Анна с улыбкой на лице –есть хочешь?-
Кот мяукнул в знак согласия. Аня улыбнулась
-сейчас только кровать заправлю.- произнесла она с улыбкой.
Прошло время и они с котом уже завтракали.
-приятного аппетита- сказала Аня насыпав коту корм.
«Зая» с удовольствием начал уплетать корм за обе щеки. Аня с улыбкой посмотрела на своего кота и тоже пошла есть.
Посмотрев на часы она понела, что уже 7:30
-надо бы поторопиться- сказала она.
После этих слов она схватила портфель, попрощалась с котом и побежала.
«ну вот почему я такая растяпа?» думала Аня. До её работы было ещё 30 минут. Она не опаздывала, но с детства была очень строга с собой. Поэтому кричала на себя всегда. И тут… Она врезалась в мужчину. Увидев перед собой мужскую грудь. Она подняла лицо и увидела мужчину лет 26 с чёрными волосами и глазами цвета хамелеон. (Ане 20 лет).
-п-простите я такая растяпа- сказала Анна.
-да ничего- произнёс незнакомец с улыбкой на лице.
«ДУРНОЕ СУЩЕСТВО НУ И КУДА ТЕБЯ НЕСЛО?!» кричала на себя Аня.
Вдруг она поняла, что мужчина уже ушёл. Аня продолжила путь.
«а он нечего такой. СТОП! О ЧЁМ Я ОПЯТЬ ДУМАЮ?! БЕЖАТЬ МНЕ НАДО!» После этих мыслей она ускорила шаг.
На часах было 7:49.
-Аня, ты, как всегда рано- произнесла девушка лет 30. С зелёными глазами и рыжими волосами.
-слава котам, я не опоздала- сказала Аня облегчёна.
-о Аня ты?- сказала девушка с чёрными волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или Лож
RomanceМожет все, что происходит вокруг ложь? Мираж. Мои галлюцинации. Или это всё правда?