***

378 15 0
                                    

Дерек никогда не отличался стальным терпением. Его бесит всё что связано с болтливой дочерью Шерифа. Каждый раз, когда раскрывается рот этого подростка, Хейл хочет припечатать её к стене, заткнуть, напугать, все что угодно, лишь бы этот ненужный поток слов прекратился.

Стайлз же отлично понимала, что раздражает Дерека, но увы ничего не могла с собой поделать. Она же должна хоть как-то участвовать в стайных сходках. Найти засекреченную информацию? Легко. Провести ряд логических мышлений? Запросто. Подвергнуть себя опасности, ради друзей? Всегда.

Также Стайлз не могла молчать, когда её интуиция чувствовала тревогу. Каждый раз девушка выдвигает свои опасения и каждый раз её затыкает Хейл.

Сегодняшний день не был исключением.

Стилински пришла сегодня раньше всех. Дерек читал книгу, пока девушка не начала с ним разговаривать. Поначалу Альфа молчал и даже не обращал внимание, но водопад слов был велик и невыносим.

Окончательно потеряв терпение, Хейл отложил книгу и посмотрел на Стайлз, которая продолжала говорить, не замечая яростных алых глаз.

— Стилински, закрой рот. — скрежа зубами, произнес Дерек.

Будто не услышав, Стайлз продолжала болтать.

— К черту! — рыкнул Хейл.

Дерек резко подошёл к девушке и буквально схватив ту зашкирку, выкинул из лофта.

— Ты совсем с ума сошёл?! Я тебе что мусорный мешок что ли?! — зло закричала девушка.

— Именно. — сказал Хейл. — Сделай так, чтобы я тебя не видел больше.

— А как же...— не успела Стайлз и договорить, как дверь захлопнулась.

Дочь Шерифа была в шоке. Она просто делилась своими переживаниями насчёт подозрительного затишья в их проклятом городе.

В последнее время её все очень пугало. Темнота, тишина, ночь, ветер, деревья. От одного шороха за поворотом, Стайлз уже дёргалась.

Видать мало того, что её (выкинули) выгнали из лофта, так она ещё и заблудилась в лесу, в поисках своего джипа.

Пока девушка искала свою машину, на улице стемнело. Поднялся дикий ветер, и Стайлз не на шутку испугалась. В городе Бейкон-Хиллс дохрена сверхъестественного. Выходя на улицу вечером, надо тысячу и один раз подумать. И вот сейчас, дочь Шерифа стоит посреди гремучего темного леса и просто пытается понять где она. Телефон дико висит и заряд почти на 0. На GPS можно не надеяться, но можно попытаться позвонить хоть кому-то.

ХолодноМесто, где живут истории. Откройте их для себя