...

156 6 3
                                    

   Что если судьба приподносит нам в самый неожиданный момент ещё большие неприятности?
    Как много "если"могут определить наше будущее?Будь-то новость о надежде и благополучии или прах о несбывшейся мечте.Никто не может знать,что будет дальше или заглядывать далеко в будущее,пытаясь предотвратить дальнейшую судьбу...
  

    За окном уже как месяц осень.Поутру веяло свежей прохладой.Тёмно-серые облака плавно плыли невесь куда,неся за след в виде мокрых улиц.Солнце,скрывающее за облаками,редко освещало мрачную комнату Курта.Ветер сильно гудел за окном,от чего в комнате стоял небольшой грохот.Глухо тикали настенные часы в такт порыва ветра.Кобейна  явно раздражало присутствие ветра в комнате.
    Музыкант не хотя встал с нагретой кровати.Не было никакого желания,что либо делать в этот день.По всей видимости,осень даёт о себе знать в проявление настроения.Уже как месяц Курт потерял всякий интерес к написанию музыки,ссылаясь на осению депрессию.Вдохновение давно пропало вместе с желанием продолжать музыкальную деятельность.Написание песен больше не приносило то удовольствие,которое Курт получал до всемирной известности.Везде только и были фальшивые надписи в газетах с кромкими заголовками,на что клювал любопытный читатель.Всё больше фанатов со всего мира кричали слова любви к группе,поддаваясь волне хайпа,не поняв истынный посыл музыканта.Это и дало трещину в сердце Курта,не многие смогли увидеть истинную душу поэта...
   Небольшой остаток сна стоило развеять кружкой крепкого кофе,которое Курт так обожал пить по утрам.Облокотившись на столешницу,Курт сделал первый глоток.Тёплая и приятная жидкость мгновенно растеклась внутри,от чего по телу прошлась волна приятных ощущений.Задрав голову,Курт тяжело вздохнул,а после попутно улыбнулся своим мыслям.Неожиданный звонок в дверь заставил его оторваться от кружки.Поставив кружку на стол,Курт мигом отправился открывать дверь нарушителю его идилии.На порого стоял он:Фредди,мать его,Меркьюри.Возможно,Курт и не узнал бы его,если бы не его тёмно-карие глаза,которые всё с той же любовью смотрели на него.Его Фредди стоял тут,человек,ради которого стоит жить на этом грёбаном свете.За долгое время разлуки сильно изменилась его внешность-черты лица стали более женственными и блеклыми,как бы сильно он не старался это скрыть за тонной косметики.Единственное,что видел сейчас Курт-тень.Тень-это лишь занавес человека,выступавшего перед миллионами людей,и покоривший их сердца.Курт,который всё это время смотрел на него,разглядывая каждую крупицу его лица,тихо спросил:
-Сколько?-он осознал происходящее,его голос дрогнул в ожидании ответа.Перед ним стоял умирающий человек.Тяжело передать словами,что в тот момент испытывало сердце Курта,боль и обида глубоко засели в самой дальней части его души.Ему нужны были ответы.Тот,уставившись в одну точку пустыми глазами ответил:
-Нам лучше поговорить об этом внутри-сказав это,он медленно перевёл взгляд на Кобейна.Отойдя с прохода,Курт пустил Фредди внутрь,захлопнув на последок дверь.Фредди,почувствовав запах свободы,уселся в старое кресло напротив телевизора,попутно закинув ноги на кофейный столик.Курт привык к столь неожиданным появлениям Фредди.Хоть его частенько это раздражало.После долгого отсутствия он приходит,как в ни чём не бывало.Знал бы он,как Курт сильно переживал первые недели его отсутствия,каждый день ждя от него весточку с объяснением,ходя по квартире,как параноик в поисках спокойствия.
-Ты хоть на улицу выходил?-внезапно спросил Меркьюри,доставая пачку сигарет из кармана.Внешний вид Курта не особо и отличался от беспорядка в квартире:запутанные светлые волосы,покрасневшие глаза,не бритая щетина.Свитер,в котором Фредди видел его в последний раз,потускнев,годится только для мытья полов.Тусклая и мрачная квартира совсем не красила его владельца.Завешаные шторами окна,не пропускали ни капли света,даже в самый солнечный день в году.Везде разброшенная одежда.Слои пыли на всех поверхностях,как правило, свидетельствуют о долгом отсутствии уборки.И только гитара в самом далёком углу комнаты придаёт уют этому месту.Курт,всё это время стоял  молча,повернувшись спиной к Фредди.Время шло,и никто из присутствующих не мог выговорить и слово.Тишина душила Курта.От столь долгого молчание мысли стали громче,чем его умеренное дыхание.Он столького хотел ему рассказать,но молчал.Молчал,потому что не мог найти подходящих слов.Докурив сигарету и бросив окурок в пепельницу,Фредди встал со своего места:
-Месяц.-Едва слышно произнёс он,-У меня ещё есть время.-Меркьюри подошёл сзади,обняв Курта за талию,притягивая ближе к себе.Поджав губы,его лицо приобрело черты горького страдания.В каждое мгновение рядом с ним,Фредди чувствовал страх,исходящий от Курта.И снова повисла тишина,нарушаемая лишь тиканьем часов.С минуты они стояли молча.Пока Курт от переизбытка эмоций крепко не обнял Фредди в ответ,прижав его голову к своей груди,вдыхая запах его любимого одеколона.Прикрыв глаза,он пытался прикрыть предательские слёзы,которые так и текли тонкими ручьями по его щекам.Он пару раз всхлипнул и сразу же хмурил брови,злясь на самого себя за такую глупость...
   Фредди,подняв глаза,понял,на сколько ему больно будет с ним прощаться в тот злополучный день.Нет,он совсем не боялся смерти.Он не чувствовал ни горечи,ни страха.Его взгляд,слишком спокойный для умирающиго человека,пронизывал каждую клетку Курта насквозь.
-Ты же знаешь,если тебя не станет,я не останусь тут на долго.-Тихо шепчет Кобейн,касаясь губами его лба.Фредди издал небольшой смешок,который был не уместен в этой ситуации.-Глупый,глупый Курт Кобейн,-усмехаясь сказал он,-у тебя всё ещё впереди.Вот смотри,у тебя есть жена и годовалый ребёнок-это ли не счастье для обычного человека?Ты можешь построить жизнь так,как сам этого хочешь.Ты слишком молод для беспощадной смерти.И я хочу,что бы ты продолжил заниматься любимым делом.Не стоит долго горевать об утрате,когда у тебя есть столько возможностей.Пожалуйста,пообещай мне,что не сделаешь этого,как бы больно тебе не было.Ты сильный,Курт,я хочу,что бы ты жил.Не трать зря время в погоне за недосягаемым...Ничего не изменить,и в глубине души ты это знаешь...-Фредди посмотрел на него,Курт молча уставился в одну точку.Слова так и путались в его голове.Тяжело было что либо сказать.Горечь от утраты отняла всякое желание .Слишком ранимая душа Курта Кобейна не сможет пережить потерю любимого человека.Если умрёт один,то второй пойдёт за ним.Что бы не сделал Курт,Фредди уже не спасти.И от такой ничтожности по отношению к себе, Курт был готов застрелиться,накидавшись наркотой,превышая норму допустимого.Он ничего не ответил Фредди,осознав всю ситуацию.Решение было принято изначально...
   -Курт,не молчи,-слишком молчаливый Курт заставил Фредди волноваться,ведь кто знает,что может выкинуть его хрупкий подарок от бога с кучей проблем...
- Я хочу сказать...-Фредди не успел договорить,как нежный поцелуй Курта останавливает его на половине предложения.С каждым углублением поцелуя,Фредди забывал,что хотел сказать,и в голове вертелось лишь одно слово:хочу...Положив руки на шею Кобейна,он прижался к нему сильней,поддаваясь наплыву страстей.И этот момент никто не хотел прерывать.Они были вдвоем....

-----------------------------------------------------------

Пока ты умер за меня,пока есть        свет.Моя тень накрывает тебя,потому что я противоположен амнезии.А ты мой вишневый цвет.Ты скоро станешь расцветать.Ты так прекрасен,но ты скоро исчезнешь...

             But you will remember me,
                      remember me,for
                           centuries

🎉 Вы закончили чтение Если... 🎉
Если...Место, где живут истории. Откройте их для себя