Мой конец....

645 30 0
                                    

Чашка горячего кофе,  который на столько горяч,  что обжигает язык и маленькие ворсинки на нем, начинают пульсировать... Помимо того,  что это больно , это ещё и  приятно.
Сразу чувствуешь себя живым...
Понимаешь,  что больно может  сделать всего-то одна маленькая  чашечка горячего кофе,  не говоря уже про людей,  которые делают больно даже не понимая этого.

Это история,  о моём конце...

*** YNT Entertainment*** 9:59****

— Боже, успела!  - из лифта выбегает девушка и мчится на свое место,  в надежде что директора  Ким ещё нет.

—Дженни,  ты успела,  у тебя осталась ещё минута!—обратилась к ней её подруга Лиса.

— Боже,  я реально думала что не успею,  я даже в душ не успела сходить! - ныла девушка.

Лиса подвинулась ближе к подруге и вдохнула её запах,  что было зря.

— Боже,  от тебя несет! 

— Ну  я же сказала,  что не ходила в душ.

— Ну , видимо, вечер удался на славу?!  Я так и не увидела лица,  той с кем ты упархнула от меня.
Ну давай,  рассказывай,  что было и чего не было?

— Ничего не было,  ей кто-то позвонил и она смылась!

— Видно не судьба,  брат, — похлопала Лиса  по плечу Дженни.

— Я смотрю вы не хотите на обет,  а хотите работать?! — сзади девушек,  послышался женский голос,  повернув головы,  они увидели директора Ким.
И так как они хотят на обед,  они сразу принялись за работу.

***15:20***    *** Обед ***

— Ах, Лисок моя ты любовь,  куда бы нам сходить?!  — выйдя на улицу сказала Дженни.

— Я слышала,  что тут не далеко открылось новое кафе.

— Ну так,  чего мы стоим?!  Помчались!

А кафе , как оказалась реально хорошое,  в винтажном стиле и людей не так много,  можно спокойно посидеть.

***pov Лиса ***

Подойдя к стойке,  я даже не заметила кто меня обслуживал, я была вся в меню,  но оторваться от него меня всё таки заставил голос...

— Здравствуйте,  что будете заказывать?! - я перевела взгляд на обладателя этого нежного голоса.
Напротив меня  стояла девушка,  с  красивыми глазами,  волосы  цвета персика и нежной улыбкой.
Я поняла что не могу оторваться от неё только тогда,  когда она смущенно улыбнулась и спросила..

The End.Место, где живут истории. Откройте их для себя