Моё начало

413 30 4
                                    

— Дженни,  любимая,  просыпайся, — нежно шептала на ушко девушке Джису.
— Доброе утро,  милая, — Дженни потянулась за поцелуем к своей девушке,  а та даже не задумываясь потянулась к ней.

*****pov Jennie ****

Вы наверное спросите...

— Что,  черт возьми,  происходит?!

Я вам отвечу.
В тот день, я так и не села в самолет,  по одной причине.
И эта причина сейчас лежит рядом со мной.
Её зовут Джису,  в тот день я зашла в кафе чтобы выпить кофе,  а она случайно пролила на меня своё кофе.
Было так смешно,  но в тоже время до ужаса больно!  Но вы слушайте, дальше будет ещё смешнее.
Я сказала,  что всё хорошо и собиралась уходить,  но я не я если что-то не произойдёт....
Встав я подскользнулась на этом же кофе и упала при этом сломав правую руку.
Вот по этой причине,  мы обе не сели на тот самолет... Нас спасло кофе,  как бы это смешно не звучало.
Джису чувствовала вину и поэтому она всегда была со мной,  даже когда я говорила,  что не нуждаюсь в её помощи,  она меня просто не слушала и делала всё по своему.
Она даже переехала,  если можно так сказать,  ко мне.
Она мне готовила,  убирала у меня дома,  кормила меня( так как я правша,  я не могла самостоятельно это делать)
Первое время мы даже ссорились,  потому что я не хотела , чтобы кто-то мне помогал или это только отговорки,  а настоящая причина,  потому что я не хотела чтобы кто-то видел меня такой и считал что я жалкая.
Но она не оставляла меня,  разве что,  только когда шла в магазин на покупками.
Единственное что я делала сама,  это ходила в туалет и в ванную,  но она мне предлогала,  мол "Давай я тебе помогу "...  Это был для меня шок.
А ещё для меня был шок,  то что мы с Джису учились в одной школе и даже в одном классе,  в школе мы редко перекидывались словами,  да и плюс,  мы обе КАРДИНАЛЬНО изменились.
Так что мы не сразу поняли это.
И знаете что,  если бы она тогда когда я её выгоняла, развернулась и ушла,  то сейчас я была бы одинокая... Опять.
Про Лису я и не вспоминаю,  я знаю что она счастлива с Рози,  а про меня даже не вспоминает. Я поняла насколько была глупа,  любив такую как Лиса.
И я поняла, как она дорожила мной,  нет,  даже не мной,  а нашей дружбой.
Стерва она,  что ещё сказать...

Ну и пусть,  я счастлива! Очень счастлива.
То был мой конец,  а это моё начало... Наше начало!


Решилась я всё-таки сделать продолжение.
Не знаю,  что-то не не понравилось как закончился фф.
Ну,  что вышло,  то вышло ❤

🎉 Вы закончили чтение The End. 🎉
The End.Место, где живут истории. Откройте их для себя