1~

7 0 0
                                    

                                6-7
-эй Чонгук! Хватит тут сидеть, пошли лучше в прятки поиграем!
-нет... *говорит Чонгук сидя за чтением детской книжки*
-ну Чонгук~а *сел рядышком с вредным Чоном*
-я сказал нет! *повысил тон, на младшего*
-ты же знаешь Гук, что я не отстану *надул губки*
-ах знаю...
-тогда давай поиграем *щенячие глазки*
-нет!
-ну и ладно! *вышел из комнаты Чона*

Чонгук ещё с детства был умным мальчиком.Когда все дети играли во дворе,то Чонгук сидел и читал, либо что-то писал у себя в тетради.
Но, даже у такого закрытого ребёнка был лучший друг  который всегда его доставал словами "пошли погуляем, или давай поиграем в прятки"Всё это Чона жутко бесило, но он ссдерживался, ради своего друга Тэ.

Тэхён же был совсем другим. Веселым, добрым ребёнком, который может любого достать. Чонгук его лучший друг, с которым ему иногда скучно, но всё равно он его любит как друга.

                                14-13
-Тэхён! Тэхён! Я тебя найду, и убью! *кричит Чон, ища по всему дома Тэ*
-бу! *выпрыгнул Тэ, из-за дивана*
-Тэхён лучше беги!
-я тебя, что даже не напугал?
-мне, что по-твоему 6 лет? *подошёл к Тэ*-а теперь слушай меня, ты какого хрена лазил в моём телефоне?!
-эм... Я.. я не лазил.... *нервно закусывет нижнию губы*
-ммм да? Интересно а почему все мои фотки с Джени удалины?! *смотрит прямо в глаза Тэ*
-я незнаю о чем ты говоришь... *отвёл взгляд в пол*

Тогда в первые он на меня поднял руку... Мой лучший друг он ударил со всей силы мне по лицу. Почему же я не сопротивлялся? Да потому что Чонгук хоть и старше меня всего-лишь на год, но он меня выше и сильнее.... В тот день не он не я не разговаривали. Мама спрашивала, что это за синяк на моей щеке, но я говорил что ударился, и что всё в порядке. Я так и не понял почему он так разозлился на меня. Из-за Джени? Да я признаю это я удалил их совместные фотки, но я удалил потому-что Джени она мне тоже очень нравилась. Но она встречалась с Гуком, меня это жутко бесило! После того случая прошло 4 дня, и я решил извенится перед Чоном... Но он лишь ударил меня по ноге. И..и засмеялся.. Ему было смешно? Ему нравится что мне больно?! Тогда я понял всё это время я дружил с психом....

Через пару месяцев мы уехали в Сеул. Я был очень счастлив, что больше не когда не увижу этого психа. Всё это время пока мы были в Пусане, Чонгук бил меня в тех местах где было не видно. Всё что было в Пусане я оставил там. И друзей, и школу, и даже наш с Чоном "секрет" Который я решил не кому не рассказывать, и вообще забыть всё что было....

                       Наше время
-эй Тэхён! *кричит ему Чимин, за бегая в школу*
-ну ты чего глухой? *тяжело дышит*
-хах нет, просто решил посмотреть как ты мило бегаешь своими коротенькими ножками)
-эй! Нормальные у меня ноги! *надул щёчки*
-ахаха,Чимин я немогу ты такой милашка)
-я знаю, но нам надо на урок если ты не забыл
-точно! Пошли) *взял Чиму за руку, и повел в класс*

/на уроке/

У-так класс. Тише! У нас новенький. Заходи)

В класс зашёл высокий черноволосый парень, он был очень красивый, а эти глаза боже в них можно утонуть. Но кого-то он напоминает...

-всем привет) Меня зовут Чон Чонгук) *кроличья улыбка*
У- хорошо, Чонгук садись рядом с Чанёлем

И тут я понял кто на самом деле этот Чон Чонгук....

Я люблю больМесто, где живут истории. Откройте их для себя