Моя мама разговаривает о месячных с моими братьями.
Когда у меня впервые пошли месячные, я чувствовала невероятную боль. Отвратительнейшую боль. Однажды, когда я пошла в поход с моей семьей и с некоторыми друзьями моего старшего брата, у меня начались месячные. Мне было настолько плохо, что маме даже пришлось дать мне цельную таблетку обезболивающего (мне было 13, и до этого она всегда давала мне лишь половину таблетки)
Я буквально лежала ничком на надувном матрасе родителей, плача от боли в течении часа, перед тем как сработало лекарство.
Друг моих братьев зашёл в палатку, где я лежала, свернувшись калачиком и рыдая. Я всегда была хулиганкой и довольно грубовата, я была уверена, что братья и их друзья не считают меня просто «маленькой девочкой». Так что друг моего брата был сконфужен, когда увидел меня плачущей в позе эмбриона (серьезно, это были самые ужасные боли, которые у меня когда-либо были. Мое зрение стало затуманенным). Он спросил, что со мной не так.
Мой старший брат незамедлительно встал и предложил ему хорошенько прогуляться. Во время этой прогулки, я уверена, у них был очень неловкий разговор о боли во время менструаций, потому что когда они вернулись, таблетка (почти) подействовала, и я сидела за столом, когда друг брата робко спросил меня стало ли мне лучше. Я сказала, что мне лучше, он сказал хорошо.
Той ночью мой брат и его друг хорошенько снабдили меня шоколадом.
Убедитесь, что ваши сыновья знают о менструации столько же, сколько и дочери. Сделайте их лучшими братьями, лучшими сыновьями, лучшими отцами, лучшими мужчинами. Мужчина, который понимает что такое месячные, вряд ли будет использовать аргумент «у тебя месячные что ли?!», во время спора.
Воспитывайте сыновей хорошими людьми, рассказывайте им о нормальных функциях тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитаты
РазноеОн был веселый человек, всегда настаивал себя на позитив, но вскоре умер от разрыва сердца. В. Данилов "Колыбельная" _______ - Почему ты не принимаешь комплименты? - Потому что я чувствую себя так, будто мне врут. _______ Я слушаю громкую музыку...