~1~

616 20 0
                                    

-Чонгуккааа.. - Юнги наклоняется к спящему и зависает, всматриваясь в лицо своего донцена . - Не спи, ты должен принять лекарство.
Макне заболел. Он был очень активным в течение промоушена, и, даже виду не подавал, что заболевает. Вот по этому все и удивились, когда температура младшего поднялась до уровня "опасное", а состояние периодически становилось ужасным. Благо, сейчас у мемберов есть несколько недель, чтобы отдохнуть, а у Чонгука, чтобы выздороветь.
Сначала, для этой цели нашли специалистов - дорогих врачей, но Макне был не в восторге от неприятных ему людей. Даже после промывки мозгов менеджером, а потом и директором, Чонгук отказался от незнакомых докторов в комнате.
Им ничего не оставалось, кроме как смириться и запрячь одного из мемберов ухаживать за младшеньким, и только изредка пускать врача к нему.
Никто из группы не был против потратить весь перерыв отпуска на Макне. Однако первый шаг тоже не делал никто.
Предложил свою кандидатуру на роль круглосуточной няни только Шуга. Он перекачевал в комнату Чонгука, но свою кровать ему притащить не позволили. По этому спать ему пришлось на диване. Конечно, полностью Юнги туда не влезает, приходиться немного сгибаться в спине, но засыпать смотря на Чонгука лучше, чем спать на полу, разглядывая пыль под его кроватью.
За эти несколько дней, что рэпер ухаживает за своим данценом, он вполне привыкает к своей роли, и, даже не смотря на то, что спать целую ночь не получается, а все время нужно тратить на младшего, Юнги не против. Младшенькими ведь нужно дорожить. Младшеньких нужно защищать, на то они и младшенькие.
Конечно, бывают моменты, когда находиться одним становится совсем неловко, ведь парни обычно не проводят столько времени вдвоём, но в такие моменты у одного из них всегда получается разрядить атмосферу, да и такая компания по душе обоим. Так что, грех жаловаться.
Рэпер старается, чтобы Макне стало лучше, и выполняет все его просьбы, какими глупыми бы они не были. Он уже и сказки читал, и роль "принеси, подай" выполнял, считалочку "киёми" для поднятия настроения.
За эти несколько дней он показал столько эгё, что даже для сцены это было бы через чур, ну, суровый рэпер же все таки.
Младший разлепляет глаза, чтобы понять, что происходит и устало вздыхает.
Шуга достаёт таблетки из упаковок и усевшись к другу на кровать протягивает воду вместе в горсткой пилюль. Тогда Чонгук дрожа запивает очередную таблетку. Старший хмурится и прикладывает ладонь к его щеке, затем ко лбу.
- Опять знобит. - вздыхает он. - Эх, Чонгукка.
Рэпер берет ещё одно одеяло и укрывает данцена. В этот момент он думает, что то в роде "как он ещё не сварился к чертям?", но ноги всё же укутывает.
- Хён.. - говорит Чонгукка, а старший вопросительно смотрит.
- Мм?
Макне не долго смотрит в потолок, а потом переводит взгляд на старшего и говорит:
- Хён. Спасибо что присматриваешь за мной.. Я.. Мне не было бы так комфортно с теми людьми, как комфортно с тобой. Я переживал, что буду один, ведь я не хотел.. Никого напрягать, ии...отрывать от отдыха. Прости, что напрягаю тебя. Я же тоже хочу быть полезным, но сделать ничего не могу. Я так переживаю по этому поводу, ты просто не представляешь.. Хён..
Он выглядит так, будто правда беспокоится. И старший удивляется, что раньше Макне ни разу не говорил об этом.
- Эээ.. Нет, Чонгукка. Ты меня вообще не напрягаешь. Ни капельки. Честное слово. - взволнованно, но убеждающе говорит рэпер. - И вообще, если бы ты не заболел, я бы точно умер от скуки. У меня же совершенно нет дел.
Хоть совершенно нет дел и прозвучало не убедительно, Шуга смотрит на младшего с видом "отвечаю", а потом в доказательство своих слов обнимает его, приговаривая, что то в роде:
- Ты же золотой Макне Чон Чонгук, а золотой Макне Чон Чонгук не может напрягать.

Как Мин Юнги Чонгука лечилМесто, где живут истории. Откройте их для себя