Старший щёлкнул замок на двери и подошёл к Чонгукку:
- Младший..у меня к тебе есть не совсем корректное предложение...
- Какое?
- Чон, ты.. ты не...
Возбуждение старшего превосходило все границы. Он покусывал свои губы, тёр ногу об ногу. Но Чон недоумевал, что же Хён пытается ему донести.
- Хён, я не понимаю тебя.
- Да черт тебя возьми.
Старший не не смог себя удержать. Он резко прижал Чона к стене и страстно, но очень нежно поцеловал. Руки Шуги спускались от шеи ниже. Он ёрзал по джинсам Чонгука, и, когда почувствовал, что возбуждение пореполняет и младшего, он снял с него футболку, опрокинул его на кровать и лёг сверху, придерживаясь локтями на кровати. Он снова поцеловал младшего. Юнги провел языком по губам, и младший в этот раз дал разрешение на продолжение.
Шуга незаметно растегнул ширинку на джинсах младшего и снял с него их. Следом он снял и трусики.
- Чонгукки..— прошептал рэпер.
- М?..
- Тебе перед этим делом надо хорошенько растянуться.
- В смысле растянуться? Что это? И как это сделать?
- В первый раз я тебе помогу. Главное запоминай. Ложись на спину.
- Хорошо...
Младший лёг. Старший засунул свои два пальца в рот, обмочил их слюной и нежно ввёл в анальную дырочку младшего. Он же от большого удовольствия и боли всхлипывал. Это было до ужаса больно, но так приятно...
Старший добавил третий палец и начал ускорять темп. От сильного удовольствия Чон застонал. Старшего эти стоны заводили ещё больше.
- Аххх... как хорошо.. Хён... мне не было так хорошо.. никогда...
- Это ещё ничего.
Когда рэпер понял, что Чон достаточно растянут, он снял с себя трусики, достал из заднего кармана джинс маленький бутылёк со сказкой, смочил свой член ею.. и...
Он резко засунул его в анал младшего.
- Ащщ. Хён. Это так больно! Мне до ужаса больно! Но так приятно! Ну же, давай!! — крича от удовольствия сказал Чонгукки.
Старший выполнял движения "вперёд, назад", а Чон в этот момент очень сильно стонал.
Шуга пытался прикрыть ему рот, чтобы тот не кричал на весь дом, но у него ничего не выходило.
Старший ускорял движения, и, сам же от удовольствия застонал.
В таком положении они прибыли 5 минут. Они оба очень сильно стонали.
И, у Шуги прокрутилась мысль о том, что их может кто то услышать, ведь в доме они не одни. Хён поторопился, и, постарался, побыстрее закончить это дело.
- Аахх, Чон... Сейчас будет.
Шуга вытащил свой член из младшего.
- Подставь своё милое личико. — ухмыляясь говорит старший.
Чон привстал, и, в позе собачки смотрел на лицо Шуги.
Старший взял в руку свой член, и, начал делать интенсивные движения, чтобы побыстрее кончить.
- Ащщщ, как хорошо.... — шёпотом и стона говорит Шуга.
Вдруг из члена старшего полилась прямо на лицо младшему сперма. Тот стоял с открытым ртом, и всё, что выплескнул ему на лицо старший, вылизал и проглотил.
- Мм....
Шуга взял за руки младшего, и, приподнимая его поцеловал.
Тут же, старший поставил метку на Чоне, что тот занят.
- Малыш, у тебя болит что нибудь?
- Малыш? Ты меня так никогда не называл.
- Да, малыш, теперь ты мой малыш. Думал всё, что сейчас произошло просто так? Поверь, нет. Понял?
- Понял..
- А теперь скажи, у тебя что нибудь болит?
- Да.. но не сильно..
- Гукки, иди ложись. И смерь обязательно температуру.
- Хорошо.
Младший пошёл лёг на кровать, засунул градусник в подмышку.
Старший пошёл в душ.
Когда Шуга вернулся с душа, Чон сладко спал. Он подошёл к нему, достал градусник из подмышки младшего.
- Хмм, 36.5. Не плохо. На поправку идёт. — покрутил в голове Хён.
Старший лёг рядом с Чоном. Обнял его и тут же уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Мин Юнги Чонгука лечил
FanfictionЧон заболел. Он отказался от посторонних лиц в своей комнате. Менеджерам ничего не оставалось делать кроме того, чтобы запрячь в комнату к младшему одного из мемберов. Свою кандидатуру в роле круглосуточной няни выдвинул Шуга. Он очень сильно старае...