— Ааа! Хираи, блин! — блондинка растерянно хлопает глазами, наблюдая за тем, как её подруга чуть ли не напополам сгибается от смеха.
— Это всего лишь паук. Всего лишь, — покрутив перед носом Саны резиновой игрушкой, всё ещё умирает от смеха Хираи.
А та лишь обиженно дует губки, быстро покидая коридор дома их общей подруги Мины.
Сегодня Хэллоуин, а значит, нужно повеселиться. Конечно, Момо всегда это говорит, вне зависимости от того, какой праздник и к чему он приурочен. Она обожает веселье. Всем вокруг иногда кажется, что внутри этой девушки с рождения горит огонь, который даёт ей столько энергии. Момо, в отличие от подруг, очень любит риск. Наверное, поэтому только ей известны такие понятия, как дайвинг, руфинг, сёрфинг, бокинг и тот же фрирайд. Брюнетка любит приключения, страшные фильмы, неординарные наряды и решения. В этом вся Хираи. В этом вся её страсть.
— Я помогу, — подхватывая с рук Мюи пару тарелок, улыбается Сана.
Она довольно хрупкая девушка, но в то же время имеет характер той ещё сильной и независимой женщины, ведь не каждая открыто записывает себя в ряды феминисток. Блондинка то и дело влюбляется не в тех людей, в итоге каждый раз оставаясь ни с чем, поэтому за советом касательно любовных дел к ней лучше не приходить. Из всех троих Минатозаки самая неудачливая, известная своей неуклюжестью и совсем не смешными шутками. Но при всём при этом она имеет на удивление много друзей, каждому из которых нужно уделять время, из-за чего Мина с Момо на неё частенько обижаются.
— Поставь мясо в центр стола, — сдувая прядь со лба, пыхтит шатенка.
Мина довольно сдержанная личность. По своему обыкновению, она не проявляет публично каких либо бурных эмоций, будь это радость или грусть. Мюи привыкла держать всё внутри себя, иногда изливая душу подушке или розовому блокноту со своими откровениями, записанными на бумаге. Возможно, она бы провела всю свою жизнь взапрети, изучая анатомию человека, но лучшие подруги на то и есть, чтобы не допустить такого глупого расклада. А, да, и ещё парень. На удивление, как раз-таки только у затворницы Мины из этих троих есть вторая половина — Юта. Он добрый, заботливый, весёлый и умный. Идеал. Сана даже как-то пыталась его увести, но он оказался ещё и верным до чёртиков.
К сожалению, Мине этого мало. В глубине души она понимает, что хочет риска, но слишком труслива, чтобы на него решится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самое заветное желание
FanfictionХэллоуин - день всех святых, праздник, в который не грех повеселиться. Но кто же знал, что именно сегодня мелкой рыбешке далёких морей захочется снова почувствовать себя живым. Или сказ о том, как три подруги хотели повеселиться, достав из неоткуда...