20. Помни кто мы.

6.2K 431 339
                                    

[для ат­мос­фе­ры ♪ BROKEN DREAMS - Beautiful Emotional Music Mix♪]

Ти­ши­на. Не­на­вяз­чи­вый ше­лест лис­твы и ед­ва раз­бор­чи­вый то­пот сот­ни ног. От­кры­тое бес­край­нее и пус­тое по­ле. Две ко­ман­ды с каж­дым ша­гом всё бли­же друг к дру­гу. Нап­ря­же­ние с каж­дым прой­ден­ным мет­ром всё на­рас­та­ет. Ру­ки силь­но сжи­ма­ют ру­ко­яти ору­жия. Во взгля­дах каж­до­го чи­та­ет­ся не­ру­ши­мая жаж­да бит­вы и по­бе­ды. Жаж­да смер­ти про­тив­ни­ка. И вот ещё пять мет­ров... че­ты­ре... три. Стоп.

И вновь ти­ши­на. Ше­лест да­же стих. Ли­де­ры вы­хо­дят впе­ред, ста­но­вясь, как бы, в за­щи­ту сво­их лю­дей.

Чон Чон­гук был со­вер­шен­но от­ре­шен­ным. В гла­зах Тэ­хё­на же пля­сал всё тот же не­уга­си­мый ого­нек зло­радс­тва.

- Что же, по­тан­цу­ем? - пер­вым раз­дал­ся его низ­кий, хрип­лый го­лос, от ко­то­ро­го у каж­до­го про­бе­жа­лись му­раш­ки по ко­же. От это­го го­ло­са всег­да ве­яло хо­ло­дом и чем-то ещё очень неп­ри­ят­ным. Джа­ён по­ежи­лась. Юд­жин от­ве­ла взгляд в зем­лю и спря­та­лась за спи­ной Хо­со­ка.

- Все мы зна­ем для че­го соб­ра­лись здесь. Что­бы на­ко­нец по­кон­чить с этим, - гром­ко от­ве­тил Чон­гук, не сво­дя цеп­ко­го взгля­да с Тэ­хё­на. Буд­то ес­ли тот сей­час хо­тя бы паль­цем ше­вель­нет, он бу­дет го­тов в ту же се­кун­ду снес­ти ему го­ло­ву, но Ким лишь сог­лас­но кив­нул.

- Вер­но. Лад­но, хо­ро­шо. Я боль­ше не бу­ду шу­тить, обе­щаю, - за­ки­вал он, под­ни­мая ру­ки в жес­те "Сда­юсь". - Ска­жу толь­ко оно, - его улыб­ка чуть ос­лаб­ла. - Мне ну­жен мой сын и боль­ше ни­че­го, - раз­вел он ру­ка­ми и при­нял­ся ис­кать взгля­дом, сре­ди тол­пы нез­на­ко­мых или ма­лоз­на­ко­мых ему прос­ве­щен­ных, од­но единс­твен­ное ли­цо. Лу­кас в этот мо­мент сто­ял по­за­ди всех и уви­деть его бы­ло не­воз­мож­но. Джа­ён взгля­ну­ла на не­го с тос­кой и креп­ко взя­ла за ру­ку. Лу скрес­тил их паль­цы и взгля­дом от­ве­тил де­вуш­ке "Спа­си­бо".

- Мы от­да­дим его в об­мен на кни­гу, - без про­чих "пре­лю­дий" за­явил Юн­ги. Чет­ко и по де­лу. Но это лишь рас­сме­ши­ло чер­ног­ла­зо­го ли­де­ра.

- Хах, так не пой­дёт, - пос­ле сме­ха Ким за­мо­тал го­ло­вой и ос­та­но­вил взгляд на Чон­гу­ке. - Ли­бо вы от­да­ёте мне Лу­ка­са, ли­бо... пло­хо бу­дет всем.

Сно­ва это ду­ше­раз­ди­ра­ющее мол­ча­ние. Буд­то в лю­бую ми­ну­ту всё мо­жет пой­ти не так. Не по пла­ну. Страх жи­вет в каж­дом. И са­мое ужас­ное, что он рас­тет с каж­дой се­кун­дой и ру­шит ре­ши­мость и уве­рен­ность внут­ри каж­до­го во­ина. Пе­рег­ляд­ки. План "Б". Из тол­пы вы­хо­дит Юд­жин, хо­тя её в ка­кой то мо­мент ос­та­нав­ли­ва­ет ру­ка Бо­ми, но за­тем ла­донь ус­коль­за­ет.

• помни кто мы •Место, где живут истории. Откройте их для себя