Бакуго
«Привет, я Катсуки» сказал я. Да что за черт?! Почему я с тех пор как увидел его стал неуверенным в себе?! Дальше были просто скучные уроки и наконец то Фритайм! Мы похоже ещё и жили рядом ведь мы вместе шли одной дорогой. «Кстати, какая у тебя причуда?» спросил меня Шото. «Взрывы» сказал я не пошевелив бровью. «А я думал ты довольно стеснителен» «ЧТО?! Я?! Да л-ладно!» ответил я ему. Никто в жизни меня ещё так не называл! Он немного улыбнулся в мою сторону и я- ПОКРАСНЕЛ?! Что сегодня за проклятый день?! Сзади меня я услышал быстрые шаги которые ко мне приближались. И БАМ! Незнакомец толкнул меня с его дороги и я каким то грёбаным образом оказался на тодороки. АА БЛЯТЬ КАК НЕЛОВКО! Я опять покраснел и посмотрел ему в лицо. Он по всей видимости тоже покраснел и был немного в шоке. Я сразу же отошёл и сказал «БЛЯТЬ НА ДОРОГУ СМОТРЕТЬ НАДО!» к тому незнакомцу чтобы немного разбавить ситуацию. «Ладно, Катсуки Бакуго, ещё увидимся» сказал он мне с улыбкой которая могла убить тысячу фанаток. А у него было ещё больше. Я смог выдать простое «П-пока» и мы разошлись по домам. Я не знаю какого хера но я просто не мог уснуть. Я думал про наше столкновение и про него. В конце концов где-то в 04:00 я заснул. Школа не одобрит но я не вина этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты моё :3 (Тодобаку)
ФанфикВ этом фанфике Катсуки другой. Он новенький в школе и скорее стесняется чем ненавидит. КОРОЧЕ кому такое не нравится тот не читает!