04

4 0 0
                                    

аххаха, писала на скорую руку в беседу, мне лень редактировать.

типо похитил по какой-то причине важной....мб Ноен работает на опасных людей , и у них там что-то случилось, и типо Ноену сказано похитить Чейза чтобы тот рассказал информацию которая их интересует. Но так как Чейзу это не выгодно, он молчит. И типо Ноен каждый день его избивает, чтобы он всё-же все рассказал, но Чейз все равно молчит. Ноен начинает привязываться, но так как у его ?босса или кто там? нет времени ждать, они хотят сами его расспросить, а если им ничего не удаться узнать, то убить. Так вот, когда Чейза перевели к главе всей этой банды, Ноен понял, что влюбился в него, и пошёл его спасать.....
___________________
другой вариант:

на одном из многочисленных туров, Ноен замечает милую девушку, подходящую ко всем его друзьям. Она была так сильно мила с ними, что Ноен удивился такой доброте к совершенно незнакомомым ей людям. После тура, он отправился не на ужин вместе с остальным составом тиктокеров и несколькими фанатками, а за этой девушкой. Она плотно засела в его голове, всё мероприятие он мог думать только о ней. 
Из-за своего психического расстройства Ноену было недостаточно просто подойти и познакомится. Он прекрасно знал, что она ему не откажет, но ему нужна была не только душа, но и тело девушки.
Дождавшись удачного момента, Ноен ударил девушку и спрятал в укромном месте, пока тот не придет на машине и не заберет её.

черновик Where stories live. Discover now