Pov люси
Всё началось как обычно.
Л: а стоп. Нееееееет!! Я опаздываю!
Я: ну? Проснулась спящая красавица?
Л: очь смешно! 😑
Я: завтрак в нез-
Л: я знаю!
Яна вышла из комнаты, а я продолжала насится по комнате в поисках своей школьной формы.
Л: еееееееее! Я нашол!
Моя школьная форма.Я одела и побежала на кухню. Там меня ждала Кирка и Мисс еда. Я взела ланчь и пошла к ним.
Я: пока!
В: гуд бай
К: поки доки!
Л: пока!
Я закрыла дверь и мы пошли.
*через 20 мин*
Вот мы рядом с школой. Мы попрощались и пошли по классам.Pov вика
Не навижу школу! Особенно своих одноклассников! Ффуух. Ладно идём. Вот я открываю дверь иии. На меня выливается вода. Всё смеются. Около меня появлялась негативная аура.
В: ааах вы! КТО. ТВОЮ МАТЬ!!! КТО ЭТО СДЕЛАЛ!
Д(диана) : ой! Подумаешь промокла! *смешок*
В: значит ТЫ!?
К:(кирил) : ты к ней не подойдёшь!
В: аа? Что? ТЫ ЧТО-ТО ВЯКНУЛ?!
К: ЭЭээээ.
Д(дима) : стой где стоишь! Монст!
Диана: хахаха!! И что? Монстр что ты мне сделаешь?! Ничего!! У тебя кишка тонка!
В: аааааах~ так?! Ну хорошо!
Я подошла к мальчикам я их с одного раза вырубила. И начала подходить к Су**ке.
В: хехехе~, странно!?
Д: у тебя КиШка тонка! МоНСтр!
Поскольку в классе были только Дима, Диана, Кирилл, Юра, Яра. Я пошла назад за ведром оно мне пригодится.
Д: вот и правильно! Помалкивай, и уходи!!
Я: МОНСТР!! ДУРА! КУДА ТЕБЕ ДО ДИАНЫ!?
я взяла ведро и подошла к Диане.
Д: что ты?!
В: сюрпрайз!!
Я начала долбашить её ведром. Потом взяла её за волосы и сказала.
В: ты меня реально ЗАЕБАЛА!! ЕСЛИ ПОВТОРИШЬ МЫ БУДЕМ РАзговаривать ни тут, а в аду!! Поняла?!
Д: Монстр!!
Взаде ко мне подошла Яра. Я же улыбнулась Диане. И начала крутить её во круг себя! Потом я остановилась взяла ведро и шибанула Яру. И ушла. Я прогуляла один урок с Максимом. Он мой парень. Он из Украины.
Ах да! Забыла! Моя школьная форма выглядит так!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаки Крипипасты
General FictionЭта история о 4-рёх девушках. У которых есть метки крипипасты.