Эпилог

5.6K 392 76
                                    

Поднявшись на второй этаж родительского дома, Анселл открыл комнату, подготовленную специально для них.


— Прошу в номер для молодоженов, — усмехнулся альфа, пропуская Кайдена, а после и сам зашел в комнату, закрывая дверь.


Альфа положил сумки, посмотрел на стоящего у окна Кая, рассматривающего лес, и улыбнулся. Омеге пришлось нелегко. Хотя когда взрослеть было вообще легко?Подойдя к Каю сзади, Анселл приобнял его со спины, аккуратно поглаживая небольшой животик. Сказать, что оборотень был рад малышу, которого носил омега, это значит ничего не сказать. Альфа был готов наплевать на волчьи повадки и мурчать как настоящий кот.


Конечно, положение Кайдена вносило новую череду трудностей в их жизнь, но Анселл был уверен, что они со всем справятся. Ведь их ждало приятное и светлое будущее.Альфа чмокнул в шею омегу, инстинктивно втягивая запах любимого, и, прикрывая глаза от наслаждения, прошептал на ухо:— Останемся здесь на ночь?


— Останемся, а потом? У нас будет брачная ночь? Не хочу, чтобы у нас была брачная ночь прямо тут, — закусил губу Кай, глядя, как на заднем дворе отец Анселла и еще кто-то жарят мясо. — Или нам вообще не положена брачная ночь?


Кайден самовольно вжался спиной в альфу. Порой его посещали очень странные мысли, как, например: будут ли они теперь только так обниматься? Или, может, альфа сможет дотянуться, когда у него будет большой живот?


Кай чуть повернул голову к своему оборотню и ответил взаимной улыбкой. Анселл выглядел слишком довольным. Его радость чувствовалась буквально каждой клеточкой тела и была невероятно заразительна.


Нет, Кайден хотел этого ребенка, но все еще считал, что это слишком рано для них. Для него. Как молодой папочка, омега переживал и немного боялся той ответственности, что ложилась на него.


— Ну, ты вроде как не хотел брачную ночь? — тихо проговорил Ан, прищуриваясь, словно поймал Кая за какой-то шалостью.


— Не хотел. Я не знаю, можно ли мне сейчас, поэтому я так и сказал. Но если ты хочешь и уверен, что нам можно, то я хочу, — принялся оправдываться Кай.

🎉 Вы закончили чтение Черный волк и красные трусишки 🎉
Черный волк и красные трусишкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя