Лиса всегда была той самой девушкой, которая большую часть своего свободного времени проводила в компании самой себя. Другие девушки не раз звали ее куда-либо, но в последнее время стали просто оставлять одну, ведь она почти никогда не соглашалась присоединиться к ним. Тайка всегда находила себе занятие. Она часами могла ходить по магазинам, выбирая себе одежду или пополняя свой нескончаемый запас косметики, которая ей так нравилась. Ей нравилось просто лежать на кровати и играть со своими котами, ну или спать рядом с ними. Одним из ее любимых занятий были танцы. Девушка обожала приходить в совершенно пустую студию и на ходу придумывать танцы под любимую музыку. Это помогало ей забыть о той самой усталости, которую включала в себя звездная жизнь. Многочисленные перелеты, встречи с толпами фанатов, все это нравилось Лисе, но и страшно выматывало её. Однако, больше всего ей хотелось отвлечься от мыслей о Дженни. Темноволосая девушка довольно давно сводила Лису с ума, а та ничего не могла с этим сделать. Она была влюблена и прекрасно знала это, но сказать об этом никому не могла. Джису сильно переживала за нее, но разговора на эту тему у девушек так и не состоялось. Лиса хотела поделиться с кем-то своими переживаниями, поэтому сегодня согласилась прогуляться со своей онни по торговому центру.
*******
Девушки покинули свое жилище достаточно рано, чтобы не наткнуться на огромное количество людей и иметь достаточное количество времени в запасе. Они уже давно не проводили время вместе, хоть и виделись каждый день. За все несколько часов их прогулки, Лиса особо не разговаривала. Светловолосая была погружена в свои мысли, пока ее онни старалась заинтересовать ее хоть каким-то разговором. -Я проголодалась. –внезапно сказала Лиса и взяла Джису за руку. -Да, я тоже.-улыбнулась старшая. Они быстро нашли взглядом какой-то ресторан и остановились там, чтобы пообедать. Уже спустя несколько минут они заказали еду и напитки, которые принесли к их столу почти сразу. Девушки в тишине пили, пока темноволосая не решилась наконец начать очередной разговор.
-Лиса, тебя что-то волнует? -прямо спросила девушка.-Ты последнее время странно себя ведешь, много молчишь и постоянно о чем-то думаешь. Я беспокоюсь.
-Кажется, я влюбилась.-дрожащим голосом выговорила младшая, не поднимая взгляд.
--Неужели влюбленные так себя ведут и чувствуют? -спокойно говорила Джису, стараясь не давить на подругу.-Все не так просто, да? -Возможно.-сердце у девушки билось с невероятной скоростью, руки были сильно сжаты между ног, в горле застрял огромный ком, который не позволял вымолвить ни слова, а глаза были постоянно направлены вниз. -Лиса, ты вся трясешься.-заволновалась старшая, двигаясь ближе к Лисе, чтобы успокоить ее.-Что бы там не случилось, я никогда не отвернусь от тебя.
-Я лесбиянка.-тихо произнесла девушка, чтобы никто кроме Джису не мог услышать этого.
-И что? -спокойно отреагировала темноволосая, кладя свою руку на макушку Лисы.
-И я люблю Дженни.-прозвучало вслед. -Так Лиса, посмотри на меня.-теперь они смотрели друг другу в глаза.-В этом нет ничего ужасного! Слышишь меня? Ты не стала плохим человеком, никто не стал меньше любить тебя. Незачем прятаться от своих чувств и избегать нас. Мы примем тебя совершенно любой. Почему ты говоришь об этом только сейчас?
-Потому что сама только осознала это.-объяснила она.-Что мне делать? --Действуй.-тихо произнесла Джису, когда официант уже подходил к их столу вместе с едой.
*******
Вечером этого же дня Лиса вновь пришла в совершенно пустой зал, где хотела абстрагироваться не только от мыслей о Дженни, но и от того, что произошло сегодня. Ее признание было одним из самых сложных вещей, которые она делала. Несмотря на то, что подруга приняла ее, у девушки остался не самый приятный осадок. Телефон был уже подключен к огромным колонкам и музыка играла на полную. Немного размявшись, Лиса начала изящно двигаться в такт музыке, придумывая собственные движения к любимым песням. Ритмичные, изящные телодвижения прекрасным образом создавали единую композицию. Несмотря на ужасное внутренне состояние, во время танца она всегда отлично использовала свою мимику, слегка заигрывая со зрителем или показывая всем свою очаровательную улыбку. Даже, когда она была одна, ей хотелось выкладываться на все сто. Лоб покрылся маленькими капельками пота, которые не было времени вытирать, ведь танец был в самом разгаре. Может эта хрупкая девушка не могла справиться со своими чувствами и эмоциями, зато она идеально контролировала свое тело. Ее движения могли быть плавными и изящными, или же резкими и отрывистыми. Когда она танцевала, остальной мир словно отключался и она совершенно не замечала происходящего вокруг. Она продолжала двигаться, думая о том, что сказала ей Джису и, пытаясь понять, что она хотела донести этими словами до Лисы. Время летело незаметно, а силы у девушки не иссекали. Внезапно, на ее плечо упала чья-то рука, что моментально прервало танец. Тайка быстро повернула голову и увидела перед собой Дженни, которая стояла в спортивной одежде и мило улыбалась. Ее волосы были убраны в небрежный хвостик, в руках она держала полотенце и бутылку воды. Лиса отошла от девушки и сделала музыку в разы тише. -Я принесла тебе воды.-начала разговор Дженни, протягивая бутылку Лисе. -Спасибо.-даже не улыбнувшись, поблагодарила она и сделала несколько больших глотков из бутылки. –Я как раз собиралась уходить, поэтому можешь спокойно тренироваться. --Я хочу позаниматься с тобой.-быстро отреагировала старшая, сжимая тонкое запястье в своей руке.-Не уходи.
-Онни, я устала.-было видно, что больше всего на свете Лисе хотелось избежать контакта с предметом своего обожания. -Потанцуй со мной.-умоляла Дженни, завораживая, стоящую напротив девушку.-Всего один танец. --Ладно.-девушка не могла больше сопротивляться и принялась выбирать песню, под которую они станцуют. Музыка вновь звучала с невероятной силой, оглушая девушек, но им это нравилось. Начали танец они достаточно далеко друг от друга, и Лису вполне устраивала такая дистанция между ними, а вот Дженни предпочла постепенно двигаться в сторону младшей. Со временем Лиса совершенно забыла о том, что в метре от нее танцует девушка ее мечты и вновь погрузилась в танец. Эти двое создавали потрясающий парный танец, который улучшался каждый раз, когда они делали шаги в сторону друг друга. Связь между ними была невероятная, они так хорошо чувствовали друг друга. Каждое движение было наполнено чувствами и эмоциями, они улыбались. Наконец, они стали непосредственно контактировать друг с другом. Руки Лисы касались изящного тела Дженни, а та принимала каждое прикосновение с большим удовольствием. «"Действуй» -звучало в голове у светловолосой, словно Джису все еще рядом с ней. Музыка остановилась. Девушки приняли финальную позу и посмотрели друг на друга в последний раз. Они широко улыбались и тяжело дышали. Рука Лисы удобно расположилась на талии Дженни, пока та стояла в достаточно сексуальной позе, смотря первой в глаза. -Спасибо за танец.-с отдышкой, говорила темноволосая.-Теперь, можешь идти. Не успела она сделать и шагу назад, как Лиса впилась в ее губы своими, прижимая ее все ближе к себе. Ответа на поцелуй она не получила, поэтому быстро отстранилась и убрала свои руки с тела шокированной девушки.
-Прости. Мне очень жаль.-начала извиняться младшая.-Я правда не хотела.
-Заткнись.-приказала Дженни, хватая смущенную девушку за шею и целуя ее в ответ. В полной тишине было слышно, как эти две, влюбленные друг в друга девушки, тихо целуются. Каждый поцелуй разносился эхом по опустевшей студии. Тела горели, и не было смысла больше прятать свои чувства. Они не могли оторваться друг от друга и прерывали поцелуй, лишь для того чтобы набрать воздуха, которого катастрофически не хватало. Пухлые губы оказались у Лисы на шее, на что та издала короткий стон. Дженни осторожно целовала нежную, слегка соленую кожу, оставляя на ней мокрые следы. Не обошлось без пары багровых засосов, которые были маленькие, но очень заметные, особенно на такой чистой и светлой коже. Руки младшей бесстрашно блуждали по телу онни, разрушая все границы, которые когда-либо существовали между ними. Она осторожно запустила руку под футболку Дженни. Девушка нежно сжимала ее грудь, стараясь выдавить из нее долгожданный стон, но когда поняла, что этого мало, спустилась руками ниже, проникая в штаны своей дамы. Лиса аккуратно и очень умело водила пальчиком по влажной ткани трусиков, слегка надавливая на клитор. Дженни тяжело дышала и стонала прямо шею Лисе, обнимая ее крепче, потому что ноги начали слегка подкашиваться. Это продолжалось недолго и девушка убрала свою руку из штанов любимой, крепко обняв ее.
-Ты не против, если я сегодня посплю с тобой? -немного неуверенно прозвучало из уст девушки, пока вторая оставляла очередной засос на ее шее..
-Да, но боюсь ты не выспишься.-немного хрипло и безумно сексуально произнесла Дженни, подняв взгляд на блондинку.
***
Они стояли у двери в свое скромное жилище, вновь не отрываясь друг от друга. Внутрь они не заходили. Возможно, они боялись встречи с девочками, которые сразу же заметят опухшие губы обеих и засосы на шее у Лисы. Как бы они не старались избежать этой встречи, дверь внезапно открылась и на пороге стояла Джису, а за ней довольная Чеён. Девушки моментально оторвались друг от друга и прикрыли лицо руками от смущения. -Может вы зайдете? -посмеялась девушка, которая по сути свела этих двоих вместе.Неловко было всем, кроме Джису. Она хитро улыбалась, смотря, как ее подруги заходят в коридор. Было темно, но по их лицам можно было прочитать все. -Прежде чем трогать меня или Чеён, помойте руки.-начала шутить онии, заставляя девушек краснеть еще больше. Нашей влюбленной парочке хотелось скорее скрыться в другой комнате и остаться наедине друг с другом. Подруги продолжали смеяться и шутить на эту тему весь оставшийся вечер, даже когда эта сладкая парочка их покинула, чтобы заняться делом, что было совершенно нормально. Они были безумно рады, что Дженни и Лиса наконец смогли признаться друг другу в своих чувствах.