Пролог

5.5K 150 3
                                    

Часы показывали без пятнадцати девять утра- первое сентября. За десять минут мы сдвинулись на шесть метров, если ехать таким темпом, то точно не успеть.

На заднем сиденье прочистили горло кашлем...

-я выйду здесь,-тихий голос прошёлся по салону.

- через два квартала будем на месте,-водитель посмотрел через зеркало  на девушку, сидящую на заднем сидении.

-я очень спешу,- тяжёлый выдох последовал от таксиста.

-с вас 350 рублей,- тонкие пальцы протянули купюру с нужной суммой.

Захлопнув дверь девушка об бежала автомобили, которые стояли в пробке, и как только ноги коснулись пешеходной дорожке, подул холодный ветер, развивая светло русые, кудрявые волосы. Моментально девичьи руки прижали их к голове и молодая персона быстро за шагала в сторону университета.

Глаза бегали из стороны в стороны, разглядывая нужную ей табличку. Через пару минут блуждание по многочисленным студентам, взгляд устремился на мужчину лет двадцати семи, прикинула Гвен, державший бумагу А4 с надписью Бухг-11. Осмотрев куратора с ног до головы, в мыслях промелькнула фраза "он хорош..с виду и не скажешь, что преподаватель" уж очень отличался образ учителя от этого высокого, в меру подкачанного мужчины.

Как только девушке оставалось пройти до мужчины метра три, его голова резко повернулась в её сторону. В мгновенье, его взгляд с переливом в жёлтый, пронзил животным страхом юную леди, ей на секунду показалось, что на неё смотрит совсем не человек. Встряхнув головой девушка посмотрела на учителя, но не увидела этого снова. Его голова была немного отпущена, челка закрывала вид на янтарно- жёлтые глаза, доходя до щеки. Взору сразу бросились широко раздувающиеся, то закрывающиеся ноздри, показывая какое учащенное дыхание у этого молодого человека.

официальная часть прошла, как того и ожидала Гвен, нудно и не оригинально. Сев около рыжеволосой девушки, с веснушками по всему лицу и с улыбкой, которая показывала ямочки на милом лице. Мысль о том, что они могли бы познакомится, а в дальнейшем стать и хорошими подругами проскользнула у студентки .

-ты тоже не ожидала такого горячего куратора?,- шёпот привлек внимание Гвен и та повернулась в сторону звука.

Этот вопрос вызвал застенчивую улыбку у девушки. То что их общение начнется с обсуждения привлекательности преподавателя очень позабавила обеих.

То, что называется безумиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя