Глава 2

3K 103 5
                                    

********
"20 октября"

Звонок прорезает тишину в комнату, девушка отвлеклась от тетради и поспешила ответить на звонок.

*Неизвестный*

—Слушаю.

—Здравствуйте, вас беспокоит  отдел кадров. Мы рассмотрели ваше резюме и предлагаем пройти месячный курс обучения, после будет экзамен, если все пройдет хорошо, то вы , как и ещё несколько студентов, будете приняты на работу.

********
20 Ноября
Утро.

Гвен направлялась в сторону чёрной машины из открытого окна можно было увидеть мистера Адена.

—Зачем вы здесь?

—Для начала доброе утро,Гвен.- проговорил мужчина с напором.

—Доброе,-  растерялась студентка 

—Садись.

—Вы ведёте себя странно, мистер Аден, я не сяду к вам в машину.- отчеканила Гвен.

—Гвен, нам по пути, и посмотри на небо, какие тучи собрались. Неужели хочешь стоять под дождем и ждать автобус?- Был задан риторический вопрос.

Мужчина был прав, небо давало понять, что в скором времени пойдет дождь, а зонта при себе  у Гвен не имела, его вообще у  нее было.

Поразмышляв минуту, девушка открыла дверь авто и села на переднее сидение.
От Гвен не скрылась победная улыбка преподавателя, но она решила это  проигнорировать.

Десять минут мужчина и девушка ехали в тишине, пока водитель не решил начать разговор.

—Гвен, ты находишься в отношениях?

Девушка кинула удивлённый взгляд. Аден смотрел на дорогу, его руки крепко сжимали  руль, он был напряжен.

Гвен не знала как вести себя: ответить правду, что парня нет или пропустить этот вопрос мимо ушей, посчитав его некорректным.

—Парня нет.- Гвен чуть приподняла голову, скорее всего думая, что это прибавит ей уверенность.

—Тогда в это воскресенье вечером 18:30 я заеду за тобой.- Аден посмотрел на спутницу с улыбкой.

Гвен хостела возразить, но до института оставался один квартал и она выкрикнула:

—Остановите здесь!- на удаленный взгляд она ответила,- Я не хочу, чтобы кто-нибудь из моих одногруппников увидел, что вы подводили меня.

То, что называется безумиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя