Глава 2

205 11 2
                                    

Питер проснулся только на следующий день. У него была сильная боль в голове и очень сильно хотелось пить. Не смотря на то,что ему хотелось лежать в тёплой постели ,он всё таки встал . Комната была сделана очень уютно и красиво . И он понимал,что всё ,что с ним вчера происходило -не было сном. Он увидел дверь и помчался на кухню.
Питер:Господи ,в жизни не видел столько алкоголя на кухне. И как в этого мужчину столько влезает напитков .
Нед: Питер! Господи! Слава богу ты очнулся . Как ты себя чувствуешь?
Питер: Да всё в порядке. Только голова немного болит . Ты надеюсь не рассказывал ему про меня?
Нед: Нет,конечно . Я думаю,что ты должен сказать об этом Старку.
Питер: Нет,ни в коем случае. Пока рано . Я не хочу ему ничего говорить . Мне кажется сначала я должен его узнать как следует и уже потом сказать. Кстати ,где он?
Нед: Да ,ты прав. Он уехал на какую то очень деловую встречу и попросил пока остаться у него ,чтобы потом поговорить .
Питер: Ладно. Надо главное  постараться ничего не сломать. Может попробуем осмотреть этот дом? Мне кажется тут о ерь много всяких тайников.
Нед: А это  не опасно? Мне кажется это как то неправильно .
Питер: Нед? С каких пор ты стал таким серьёзным? Да не бойся . Мне кажется это очень круто .
Нед: Ладно. Но только если что,то это ты меня втянул .
Питер: Пф. Да без проблем . Я только позвоню тёте и скажу,что со мной всё в порядке ,а то она наверное волнуется .

Питер быстро отзвонился тёте и ребята пошли осматривать дом. Он был очень большим . Никто никогда не видел такие огромные дома . Питер и Нед обошли множество комнат и в них не было ничего примечательного .
Нед: Не думаю,что в этом доме есть что то интересное . Он просто живёт такое же жизнью как и мы . Но может кончено же лучше .
Вдруг Нед наступил на какую то доску и перед ними открылась огромная дверь ,но на ней был очень сложный замок .
Питер: Господи! Нед! Ты гений ! Мы нашли какую то секретную комнату . Вдруг он какой то супергерой? Или может злодей? Нам надо срочно туда как то пробраться .
Нед: Блин это очень круто. Но мы вряд ли сможем открыть этот замок. Тут наверное нужен отпечаток его пальца. А у нас его нет. Предлагаю проследить за ним ночью и попытаться как то туда войти. 
Питер: Да,неплохая идея. Если не получится ,то можно просто с помощью скотча взять отпечаток его. Он вряд ли моет свои стаканы или что то типо того .

Ребята услышали ,сто кто то вошёл. Они быстро закрыли дверь и побежали к Старку.
Старк: О,ребята . Привет . Питер,как ты себя чувствуешь ?
Питер: Намного лучше ,сер. Спасибо ,что померили мне . Как прошёл ваш день ?
Старк: Я очень рад . А почему это вы такие любопытные ? Вам непоражённый сейчас домой?
Нед: Мистер Старк,у нас возле пела кое какая проблема и нам нужно где то пожить недолго . Мы вам не доставим никаких беспокойств . Пожалуйста ,нам очень нужно?
Старк: Хм. А что за проблема?
Питер: Ну у нас просто деньги закончились и нам нужно их заработать . А просить у вас мы не хотим . Может вам с чем нибудь можно помочь? Там с работой. Мы очень хорошо учимся в школе ,так что наши знания могут вам пригодиться.
Старк: Ладно. Уговорили . Тем более  мне всё равно немного скучно одному жить ,так как моя девушка уехала на конференцию в другую страну .
Нед: А чем вы занимаетесь ?
Старк: Ну, я являюсь самым богатым человеком в Нью-Йорке. Здесь у меня много компаний и я стараюсь помогать людям .
Питер: Очень интересно . Я тоже стараюсь помогать как то людям . И это мне придаёт большое удовольствие .
Старк: Я очень за тебя рад . Ну,что ребята. Вы наверное голодные . Хотите я вам что нибудь закажу ? Пиццу или суши?
Нед: Сушииии. Мы их очень  любим .
Старк: Хорошо. Вы тогда идите в комнату ,а я буду работать .

Питер и Нед зашли в их общую комнату .
Нед: Питер. Осторожно . Не проболтай свой секрет . Мы совсем его не знаем
Питер: Нед. За кого ты меня принимаешь. Я уже столько лет никому ничего не рассказываю . Не волнуйся . Но мне кажется ,что у него тоже есть свой секрет . И вдруг он тоже какой нибудь супергерой ,как я?
Нед: Этой ночью нам надо это узнать .

Уже наступил вечер . Ребята поели суши ,поболтали о школе со Старком . И уже пошли спать. Питер немного устал ,поэтому они договорились с Недом дежурить по очереди . И этой ночью начинается их первое приключение в Нью-Йорке.

Новая жизнь Питера Паркера Место, где живут истории. Откройте их для себя