10 глава

29 1 0
                                    

POV Автор
Вернее сказать, ребята хотели пойти в парк аттракционов, но Никите резко позвонили. После его не долгого разговора, он сообщил всем, что сегодня он не сможет провести день с ними и ушёл собираться.

Всё заметно погрустнели, так как не хотели идти не всей кампанией. После того, как Никита ушёл, они начали смотреть фильм, хотя никому было не интересно.

- Эй, смотрите, что я нашла! В клубе неподалёку сегодня выступает малоизвестный, но крутой диджей! Может сходим, развеемся? - предложила Катя
- Ой, а не рановато ли тебе по клубам ходить? - грубо съязвил ее сводный брат
- Слушайте, я понимаю, что настроение у всех плохое из-за этого придурка с его делами, но не все же нам дома сидеть и фильм смотреть. К тому же, по-моему его никто из нас и не смотрит.
- Да, действительно, Катя дело говорит. Мы пить то и не будем, просто хорошо проведём время в нашей кампании, - поддержала девушку подруга.
- Ладно, давайте сходим. Только я за вами буду следить пристально, и только попробуйте натворить что-то, - пригрозил Толя ребятам.

Ребята начали собираться, Соня и Катя особо не заморачивались с нарядами. И все были готовы довольно быстро. Тема отвёз всю компанию в клуб и, на удивление, там было не так уж много людей.

Парни заплатили за столик для большой группы людей, с которого хорошо было видно танцпол и сцену. Сидя там под приятную музыку, выкладывая сторис в свои инстаграмы, ребята хорошо проводили время. Но им не хватало веселья, и они ворвались на танцпол. Так прошло ещё пару часов, и друзья наконец немного подустали и присели за барную стойку.

Все были заняты разговорами между собой. Все, кроме Кати, она почему-то не вклинивалась туда конкретно сейчас. Возможно, этому причина судьба. Ведь она разговорилась с барменом и застала ссору одной парочки. Сначала она ухмылялась их скандалу:

- Хватит ко мне липнуть! Разве ты не понимаешь, что наши отношения были ложью?
- Но я же любила тебя и люблю сейчас!
- Тебя искали, как девочку, которая сыграет счастливую пару для известного певца, но контракт закончен! Стоп!
- Ах, я была просто девушка по контракту?! А не хочешь вспомнить все ночи, что ты провел со мной в постели, шепча, что хочешь меня?!
- Я был пьян, дура!!

В этот момент молодой человек сел на соседний от Кати стул и отвернулся в её сторону. И к сожалению, она его узнала...
- Никита...?!
- Ох, Катя?! Я надеюсь, ты ничего не слышала?! Не слышала же, да?!
-...
- Скажи, что не слышала?!
- Никит... - крайне тихо сказала она и начала вставать со стула
- Прости,- он попытался взять её за руку, но она увернулась, зацепила плечо Сони, обращая внимание лучшей подруги на себя и выбегая на улицу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Братик вне плана | MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя