5🎭

79 4 2
                                    


Прошло несколько дней, Юнги все время переписывался с Венди. Ему очень хочется услышать ее бархатный голос и вообще ее увидеть.

После смерти его бывшей девушки парень решил, что больше не сможет полюбить, но Венди сделала что-то невозможное.

Хосок, как лучший друг Юнги и девушек ему присылал, но тот просто доводил каждую до слез. Парню всегда было интересно, что такого делает Юнги, что девушки расплаканные выходят из его кабинета, но это большой секрет.

Пока юнги разбирал документы на телефон пришло смс. Парень отложил свои дела, а точнее бумаги с которыми работал уже 3-ий час. А после взял гаджет в руки и открыл его. Написала ему Венди.

После небольшой переписки парень немного поник. Ему кажется, что девушка что-то скрывает. Ну, просто навестить можно же?

-Дона.-сказал Юнги по телефону.

Дона-это главная секретарша Юнги. Она практически с самого начала его карьеры. Она ему как старшая сестра.

-Да?

-Пробей, пожалуйста, в какой больнице находится Венди.

-Зачем? Она же ясно дала тебе знать, что не хочет чтоб ты к ней пришел. Это неправильно.-немного повысив тон сказала девушка.

-Я просто, за долгое время влюбился.

-Ммм, неужели, а мне совсем недавно говорил, что она просто друг. Как и я.

-Нет, ты мне не друг.

-Знаешь, мог бы и не говорить. Мне вообще-то обидно.

-Ты для меня как сестра. Ты просто не дала мне договорить.

-Ну, хорошо, ты прощен.

-Спасибо большое, что простила. Жду.-парень уже хотел отключиться, но Дона еще что-то начала говорить.

-Ты мне кстати не сказал, почему она легла в больницу. Что-то случилось?

-Нет, ну как она мне сказала, что это для профилактики. Она так делает каждый год.

-А, понятно. А я уже начала беспокоиться.

-Незачем, она же не обманывает меня, хотя у меня складывается впечатление, что это правда.

-То, что она обманывает тебя?

-Да.

-Но, с чего бы это? Вы же типа друзья, но и не друзья, а немного любовники. Вы вообще целовались?

-Нет, я не тороплю ее.

-Молодец. Это ты правильно решил.




-Добрый день, девушки.-сказала врач.

-Добрый.-хором проговорили девушки, но так и не отвлекся от своих "важных" дел.

-Я так поняла, что просто хорошую новость услышать никто не хочет?

-Именно?-спросила одна из девушек.

-Ну, лаборатория с которой мы работаем сказать, что может найти решение.

-Насчет?

-Насчет ходьбы под солнцем.

-Правда?-воскликнула еще одна, а Венди просто поверить не могла. Она скоро сможет нормально гулять с Юнги?

-Вы не шутите?-сказала Венди.

-Как я могу на эту тему шутить? Конечно нет. Это правда, но на это потребуется время.

-Мы как-то прождали всю жизнь и еще немного подождем.-сказала Лиза, а все девушки согласились.




Вечер




Все девушки лежат и смотрят какуе-ту сопливую драму. Одним нравится, а другим нет, но делать нечего и приходится смотреть.

Венди не всматривалась в фильм. Потому что ей он не очень понравился, она просто сидела в телефоне. Но внезапно ей на телефон пришло смс от Юнги.

Девушка встала с пола и подошла к окну.

-Что?-громко проговорила девушка.

-Ты чего?-спросила одна из подруг, но потом подошла. -Это твой парень?-и как только это услышали остальные, то сразу же подбежали к окну и начали ахать и охать.

-А еще говорила, что нет парня.

-Так его и нет.

-А это тогда кто?

-Друг.

-Конечно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полуночное солнце Место, где живут истории. Откройте их для себя