Игрушки

272 14 5
                                    

В большой гостиной на полу было разбросано множество игрушек, с которыми с увлечением играли двое маленьких демонов. Хоть дети и были внешне поразительно похожи их характеры всегда разнились на корню. Старший брат всегда стремился быть лучшим наплевав на чужое мнение исправила. Блэк Хэт часто задирал своего брата то отнимая игрушку, то запирая его в комнате или какой-нибудь кладовке. Младший из братьев, Вайт Хэт, будучи слишком добросердечным ребёнком, всегда прощал проказы брата, стоило тому позвать Вайта на очередную авантюру. Родители всегда поражались, как их младший сын умудряется быть настолько благородным, будучи выходцем Преисподней. В один из вечеров, Вайт как всегда играл в гостиной, рассадив свои игрушки вокруг себя. Хоть всё и казалось обычным, для младшего Хэта день был важен. Сегодня он удостоился похвалы отца, что происходило редко. Мальчик наконец  закончил изучение латыни и мог спокойно говорить на этом давно умершем языке, а в награду отец подарил ему игрушку из человеческого мира, к которому так тянулся малыш. Игрушка ничем не отличалась от тех, что делали в Аду, но один лишь факт, что она от людей — уже делал её особенной, а в купе с тем, кто её подарил, вещь будто и вовсе взывала к тому, чтобы её обожали. И так и было. Вайт абсолютно никому, даже своему любимому брату не собирался давать даже прикоснуться к простому плюшевому медвежонку бурого цвета. Он заслужил его и мишка принадлежит только ему. Это была первая эгоистичная мысль посетившая маленького демона с момента его рождения.

    В гостиную зашёл маленький Блэк Хэт и скучающе осмотрел помещение. Кто бы сомневался, что взгляд юного злодея привлечёт не примечательный мишка, которого с таким обожанием прижимал к себе брат. Старший сын подошёл к Вайту и заглянул ему через плечо, внимательно всматриваясь в стеклянные глаза игрушки.

    — Новая игрушка? — фальшивым незаинтересованным голосом спросил старший брат.

    — Папа подарил! — гордо заявил демонёнок, широко улыбаясь.

    — Серьёзно? Дай посмотреть! — требовательно сказал Блэк, будучи твёрдо уверенным, что бесхарактерный брат не посмеет отказать.

    Вайт Хэт повернул голову к брату и, чуть дрожащим голосом, ответил:

    — Н-нет.

    — Что? — Блэк был удивлён и ошарашенно смотрел на младшего. — Живо повтори!

    — Я н-не дам его тебе!.. — испуганно проблеял мальчик, пряча медвежонка под большим белым бантом на шее.

    — Да как ты смеешь?! — крикнул старший ребёнок, сжимая кулаки.

    Блэк Хэт со злостью схватил игрушку и потянул на себя. Вайт вскрикнул и упал перед маленьким злодеем, у которого в руках уже красовался медвежонок. Маленький Вайт надулся и слегка поголубел, сдерживая слёзы. Он встал и, отряхнув колени, тоже вцепился в мишку. Мальчики перетягивали игрушку к себе, пока нитка, скрепляющая швы не порвалась. В итоге у Блэка в руках осталась голова сокровища брата, а у Вайта тело. Демонёнок заплакал и выхватил часть игрушки у маленького злодея. Он сложил все-все свои игрушки в кучу и, неосознанно трансформировавшись в маленького ужика, обвил их плотным кольцом.

    — Я не хочу, чтобы ты опять трогал их! — крикнула дрожащим писклявым голосом змейка и слегка зашипела на Блэка.

    Старший брат опешил и отступил назад. Мальчик удивлённо смотрел на ужа, не зная, что и сказать. В этот момент в комнату вошли родители. Мать удивлённо вздохнула и подскочила к детям, не заметив, как их отец запечатлел сие действие на камеру, довольно смотря на младшего.

Как вам такая история про братьев.

🎉 Вы закончили чтение Плюшевый медвежонок 🎉
Плюшевый медвежонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя