Весенние солнце пробивалось сквозь открытые вставни окна в спальне златовласой девушки. Солнечные зайчики бегали по комнате и выискивали себе цель для игры. Нашли они её в лице глаз девушки. Она слегка сморщила аккуратненький носик и зажмурила глаза. Спустя минуту лучники добились своего и девушка открыла свои очи цвета шоколада. Она встала, потянувшись, заправила постель и отправилась в душ. Стоя под прохладными струями воды последним одголоски сна улетучились. Она вышла из душа проделав все водные процедуры и вытирая свои золотые волосы полотенцем. Пройдя на кухню девушка начала колдовать над плиткой. Спустя сорок минут она приготовила себе завтрак и перекусить в дорогу. Позавтракав блинами и горячим шоколадом девушка сложила перекус в сумку и отправилась одеваться в приготовленную одежду. Она одела чёрные бриджи, серую кофту и чёрные кроссовки. На ушах висели серьги-кисточки чёрного цвета(автор фанатик чёрного). Она закинула сумку фиолетового цвета на плечо и взяв ключи вышла из квартирки предварительно её закрыв. Она отправилась к хозяйке её бывшего пристанища. Подойдя к её дому девушка постучалась. За дверью послышалось недовольственная ругань и брань в адрес пришедшего. Когда дверь отворилась хозяйка впала в ступор. Такой Хартфилии она ещё не видела! Примерно так и думала женщина.
- Здравствуйте. Я принесла ключи арендную плате за этот месяц. Я уезжаю. И больше не буду снимать вашу квартиру.- оповестила хозяйку девушка.
- Что ж. Удачной поездки и ещё Люси. Будь осторожная!- сказала ошеломлёная новостью женщина.
- Непременно! Прощайте.- ответила на прозьбу Люси.
- Да. Удачной дороги! Пока.- кинула вдогонку девушке хозяйка.
Хартфилия быстро добралась до вокзала и купила билет в самый северный городок Фиора-Шинтонь. До поезда оставалась ещё 15 минут и девушка сидела на лавке выискивая информацию о ключе. Кроме того, что он находиться в горах девушка ничего не узнала. Белая кошечка с самого утра улетела и оставила записку для девушки, что прибудет за пять минут до прихода поезда. Так и случилось. Но девушка не знала какой ключь она найдёт. В этом и заключалась основная проблема. Неизвестность пугала заклинательницу и в тоже время манила к себе неразгаданной тайной. Девушка почувствовала знакомые запахи и сразу смекнула, что её бывшая команда недалеко. А давайте перенесёмся к ним!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси мы тебя не бросим. ( Закончен)
ФанфикСпустя неделю после ВМИ Люси отправилась в Совет по поручению Мастера Макарова. Гильдия же начала вести себя странно. Это заметили Гажил, Дождия и Громовержцы. Мастером Соплезубов стала Минерва Орландо. В их гильдии грянул настоящий ад. Поэтому Стин...