В то утро по Конохе разносился звон, оповещавший о том, что случилась смерть. Погиб кто-то значимый и достойный подобных почестей. Небо было затянуто серым полотном туч, однако дождь пока не обрушился на землю, и люди на улицах передвигались медленно, обсуждая то, что произошло. Многие шиноби были облачены в черную одежду. Казалось, каждый встречный тосковал и оплакивал погибшего.
Темари сидела в чайной, всматриваясь в то, что происходило за стеклом. Хокаге отменила все сегодняшние встречи и совещания с шиноби и куноичи из других деревень. Некоторые возмущались по этому поводу, однако большинство приняло это с пониманием. Узнав о том, что ей предстоит задержаться ещё на день в неродной деревне, девушка решила немного прогуляться. И сейчас она сидела здесь, облокотившись головой о свою руку. Темари откусила кусочек своего рисового пирожного и продолжила наблюдать за улицей. Она внимательно всматривалась в толпу людей. Она делала это без особой надежды на что-либо, просто ей нужно было чем-то себя занять. Немалую часть шиноби, проходивших мимо чайной, она либо знала, либо видела раньше, но ни одного из тех, с кем она была хорошо знакома, видно не было. Девушка уже приняла мысль о том, что ей придется провести целый день в одиночестве, как вдруг там, за окном, среди жителей деревни, мелькнул Шикамару.
Одет он был в черное, и вид у него был совершенно не такой, как всегда. Он смотрел на землю, а не на небо с облаками, как он обычно это делал, и шел медленно, практически не замечая никого вокруг. Казалось, он был разбит. Вновь послышался прощальный звон, и Шикамару, вздрогнув, остановился на мгновение, а потом вновь зашагал вперед. Темари сдержанным взглядом наблюдала за ним. Нара вновь притормозил и подняв голову, взглянул куда-то перед собой. Он достал из кармана зажигалку, запалил огонь и взглянул на пламя. Постояв так пару секунд, парень вдруг хлопнул крышкой зажигалки, тем самым потушив огонь, и подпрыгнул вверх – судя по всему на крышу, где можно было скрыться ото всех. Темари удивленно похлопала глазами. Она опустила голову и, поразмыслив, обернулась к хозяину чайной и подняла руку.
- Счёт, пожалуйста.
Расплатившись, девушка поднялась со своего места и, закинув веер за спину, отправилась на улицу. Она вышла из чайной и подняла голову вверх. На крыше здания никого не было. Из-за серых туч стало медленно выходить солнце. Темари стала идти вперед. Она проходила улицу за улицей, разглядывая витрины магазинов. Через какое-то время этот безмятежный, не обремененный ничем путь среди грустящих лиц вывел её на почти безлюдную улицу. Здесь можно было услышать крики детей. У них как раз был "бой" и они играли в "шиноби". Дети бегали друг за другом с деревянными кунаями и катанами. Темари остановилась, чтобы понаблюдать за их веселой возней, но её вдруг отвлек тихий щелчок сверху. Она подняла голову, прикрываясь от солнца ладонью, и лицо ее тронула едва уловимая короткая улыбка.
YOU ARE READING
Он Теперь Мужчина
FanfictionТемари перебывает в Конохе в то время, когда погибает Асума. Вся деревня Листа в трауре, однако куноичи Песка не знает, кто именно погиб. В одно утро она встречает Шикамару, который, однако, совершенно другой.