1 глава

14 4 0
                                    

POV Author

Цените моменты, которые вы проводите с любимыми и близкими. Когда-нибудь их не будет рядом с вами или вас не будет рядом с ними.

*1 сентября*
-

И пусть они попадут в светлый мир, а ангелы осветят им путь. Аминь. - парень стоял около трёх гробов, и слушал человека,который читал прощальную речь...слёзы текли не переставая. Он закрыл глаза.
- Нет, нет, нет, пожалуйста.. - прошептал он и поднял голову вверх, чтобы хоть как то остановить слёзы. К нему подошёл мужчина лет сорока и положил руку на плечо.

- Они попадут в лучший мир, Марк. После похорон мы должны будем обговорить с тобой дела компании твоего отца....
Марк поднял мокрые глаза на мужчину.
- Мистер Уайт, спасибо за утешение, но мне сейчас вообще не до компании...мне нужно побыть одному..
- Но Марк.. А как же захоронение...
- Я не могу смотреть на то, как хоронят моих близких и как их тела погружают под землю.

Парень убежал далеко от дома.. В своё тайное место у озера. Он сел около старого дуба в своём чёрном смокинге, который ему купила мама на выпускной, но который пришлось надеть на эти похороны... Но сейчас его это не волновало. Поджав ноги, Марк положил голову на колени и всхлипнул.
- Мама... Сэм, папа... - как больно слышать фразу "Мамы больше нет"..Но ещё тяжелее осознавать, то, что те, ради которых ты жил... Мертвы.

Сейчас парня ничего не держало покончить с собой , но он знал, что его родные бы не хотели, чтобы его жизнь закончилась вот так просто. Парень закричал. Он знал, что здесь его никто не услышит.
- Зачем вы бросили меня?!? Зачем! - он рыдал.
- Пап.. Зачем вы меня оставили.. Мне больно, я не могу без вас... Сэм.. Прости меня за всё, за то что прикаловался над тобой и подшучивал... Братик, я даже не успел попрощаться с тобой, Сэмми... - Марк прерывисто дышал.

Он смотрел на небо и на то, как садилось солнце за горизонт, освещая жёлтые деревья и опавшую листву деревьев.. Теперь парень ненавидел осень, за то, что она оставила такой след в его сердце.
Неожиданно рядом с Марком зашевелились кусты, парень поднялся на ноги, вытерев лицо от слёз, и отошёл немного от дерева.
- Кто здесь?

К нему на встречу весело выбежал маленький щенок. Он вилял хвостом, это был щенок немецкой овчарки. Марк присел и щенок подбежал к нему.
- Привет, малыш.. Что ты тут делаешь, ты потерялся.. Погоди, у тебя ошейник с номером. - Марк поднял щенка на руки и посмотрел его медальон.
- Давай ка позвоним твоим хозяевам..
Щенок вертелся на руках у Марка и постоянно лизал ему лицо, от чего парень непроизвольно улыбнулся, на один момент забыв о всём плохом, но воспоминания быстро вернулись. И он грустно вздохнул. Достав из кармана телефон, парень быстро набрал номер, который был на ошейнике.

В нашей памяти осень..Место, где живут истории. Откройте их для себя