Ariana

683 12 4
                                    

Нравится @selenagomez, @shawnmendes, @liampayne, @realbarbarapalvin и еще 1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится @selenagomez, @shawnmendes, @liampayne, @realbarbarapalvin и еще 1.678.190

@arianagrande: «Музыка – для меня, как воздух. Мне всегда было мало просто услышать песню, мне нужно было спеть её. Я всегда любила петь и всегда мечтала о сцене, но став блогером, я задвинула эту мечту в дальний ящик. Но, мои друзья @liampayne & @selenagomez решили обратное! Я всего лишь спела с ними в караоке, к слову, именно, там наша парочка год назад и познакомилась💕Пока, не забыла, поздравляю😂❤️Да, продолжаем😂И, с того момента, почти сразу, они твердили мне, что нужно петь! И, я стала готовить материал..и, вчера это случилось! Спасибо вам за вашу поддержку, любовь и вашу теплоту❤️Всех люблю и целую, скоро увидимся со всеми😉»

912 комментариев

@selenagomez: «Люблю тебя самой большой любовью, моя куколка💕»

@jooooktyyy: Я был на этом концерте! Это было вау!

@justinbiber: «Красивая😍»

@arianagrande: «@justinbiber спасибо😋»

@arianagrande: «@liampayne утри нос, Пейн, меня она любит больше😏»

@arianagrande: «@jooooktyyy спасибо💕»

@liampayne: «@zayn меня тут обижают!»

@selenagomez: «ЗИАМ! ВСЕ ВИДЕЛИ, ДА?»

@realbarbarapalvin: «ТОЛЬКО ЗИАМ!»

@bellahadid: «ЗИАМ! ЗИАМ!»

@zayn: «@liampayne куда, ты, меня опять втянул? Завтра на репетиции получишь..»

@ziam: «@zayn отшлепай @liampayne😏»

@gigihadid: «@ziam давай это сделаю я😏»

@bellahadid: «@gigihadid прости, Джи, но мы тут за ЗИАМ, А НЕ ЗА ЗИДЖИ!»

@zigi: «ЗИДЖИ!»

@arianagrande: «Прости, Сел, я погуглила фотографии Зиам и я тут теперь тоже за Зиам..»

@bellahadid: «@arianagrande добро пожаловать в семью, Ари!»

@gigihadid: «@selenagomez @arianagrande @bellahadid может затусим за одно и познакомимся?😉»

@selenagomez: «@gigihadid не помнишь, но мы уже знакомы😂а, идея, мне определённо нравится!»

@arianagrande: «@gigihadid идём!»

@liampayne: «@selenagomez я забирать тебя не буду!»

@selenagomez: «@liampayne больно надо, пфф, меня Гарричка заберёт, ведь так @harrystyles?😏»

@harrystyles: «@selenagomez для тебя свободен в любое время💕»

@louist91: «Луи против🙄»

@bellahadid: «О, здесь, ещё и Ларри😂»

@arianagrande: «@bellahadid Ларри?»

@bellahadid: «@arianagrande вечером посветим во все шипы😏все собираемся, крохи, @selenagomez @gigihadid💕»

@niallhoran: «@bellahadid позвонишь мне, детка, я заберу тебя😉»

@selenagomez: «@liampayne вот видешь, а Найл заберет Беллс..»

@liampayne: «@selenagomez иди к своему Гарри!»

@arianagrande: «@selenagomez @liampayne не сортесь, дети мои!»

@harrystyles: «@selenagomez @liampayne да, не сортесь, Лимо, ты, ведь знаешь, что мы только друзья?💕»

@liampayne: «@selenagomez люблю тебя, сучка😏»

@bellahadid: «@liampayne потом в любви признаваться будешь, не мешай Сел собираться! У нас туса💥»

@selenagomez: «@liampayne люблю тебя, мудак мой💕»

[ @bellahadid подписался(-ась) на ваши обновления ]

[ @gigihadid подписался(-ась) на ваши обновления ]

[ @niallhoran подписался(-ась) на ваши обновления ]

[ @louist91 подписался(-ась) на ваши обновления ]

[ @justinbiber подписался(-ась) на ваши обновления ]

[ @zayn подписался(-ась) на ваши обновления ]

***

Вводим в курс дела, на дворе у нас 2019 год, One Direction все в сборе, да – да, даже Зейн, Белла и Джи знакомы с Селеной, т.к Джи у нас с Зейном, а Белла с Найлом(Дааааа!), Ариана блогер и только начинает свою карьеру, а Селена у нас блогер и танцовщица, кккк. Вот такой расклад. Надеюсь, что вам понравится❤️

Instagram » h.s [harry/ariana] Место, где живут истории. Откройте их для себя