Т:-Чонгук~щи,это ты? Как подрос малой!-обнимая со всей силы говорил Тэтэ.
Ч: А я вижу ты хен тоже не промах-обнимая в ответ говорил младший.
Т: Какой у тебя рост? Малый мне не кажется или ты как?
Ч: Конечно как ты, я же мужик как и ты. Хотя нет, ты принц-смеясь сказал Чон
Т:Да- смеясь сказал принц.
Ч:Где ты живёшь сейчас?
Т: Мёндон 25, а ты? Так и остался?
Ч:Нет, я переехал. Мёндон 24!-гордо сказал Чонгук.
Т: Че серьёзна?! Прикол! Ну все теперь мы соседи братишка-с радостью сказал Тэхеша
Ч:Угу-улыбнулся своей кроличьей улыбкой.- Пойдём в кафе. Я есть хочу.
Т:Ну ты как всегда, ну пошли. Я хочу осьминогов!
Ч:Ты читаешь мои мысли- похлопал Куки по плечу старшего.
__________________________
Т:Вкусно однако особенно в такой компании- улыбаясь своей квадратной улыбкой сказал Тэхен.
Ч:Не спорю-с забитым ртом говорит Чон.
Т:Я вижу ты тут часто проявляешься, тебя тут работники уже знают и причём хорошо.
Ч: Да есть такое. Часто хожу сюда с другом.
Т: Только с одним?
Ч: У него почти всегда получаеться, а у других не так часто.
Т: Значит будем сюда ходить в двоем-улыбнувшись во все 32 зуба вымолвил Ким.
Ч:Будем.-также заулыбаясь сказал Чон.
Т:Эй, ты. Аболтус мелкий! Ты че за осминожкой не следишь?! Он горит уже!
Ч:А че та сразу? Ты тоже он их ешь так почему я виноват то? А?! Ладно спокойно, будет у нас поджаристый осьминожка. Тем более он один подгорел, твой причём-уже начиная смеяться начал он.
Т:Это просто так попало. Он твой тоже подгорел!-возмущаясь сказал старший.
Ч:Это твой!-умирая со смеху говорил он.
Т:Та ну тебя!
Ч:Та все все ладно жри своего осьминожка-немного успокаиваясь сказал парень.
Т: Куда потом пойдём?
Ч:Может в парк аттракционов? Или в кино?
Т:Опана, что там за фильмы?
Чонгук достал телефон с кармана и начал смотреть сеансы на фильмы.
Ч:Однажды в Голивуде, Оно2, Три зайчика, Angry Birds 2, Золотые студенты, Ты-моя панацея, Полнолуние, Танец под музыку любви, Лунные кролики, Сын призе-не успел договорить Чон как Тэхен резко поднял на младшего взгляд и сказал с забитым ртом
Т: Мы идём на Лунных кроликов!
Ч:Тэхен, ты что в детство впал, там же +0. Эго маленькие дети смотрят. Ладно Король Лев-это святое, но зачем нам сказки про Лунных Кроликов?!
Т:Затем!
Ч:Ах значит ты в свои 18 ты веришь в Лунных кроликов?!-начиная смеяться опять.
Т:...Да...Они существует...-очень тихо сказал старший но Чон его все равно услышал.
Ч:Та ладно тебе, я знаю что ты любишь и веришь в лунный кроликом как никто другой. И билеты я давно взял, трёхлетний ребёнок!-говорил младший все также смеясь
Т:Ну вот и отличненько!-улыбаясь своей квадратной улыбкой сказал он и принялся есть осьминожков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Шестой принц ♡
FanfictionДавным давно в семье императора Кима родился наследный принц. Он его назвал Ын. Он взял в жены придворную даму Со и она стала императрицей. У них родился первый принц. Император погиб и наследный принц Ын сделал наследным принцем своего сына и так п...