В ванной темно и очень душно. Воздуха не хватает и даже прохладная плитка не может вернуть сознание в нормальное состояние. Антон пьян. Арсений тоже. Руки скользят по телу друг друга, срывая мешающую одежду, а губы Шастуна безжалостно терзают чужие губы, не позволяя даже на секунду отодвинуться, чтобы набрать воздуха.
С чего это всё началось? Вернёмся на день в прошлое...***
В школе как всегда шумно. Антон стоял в очереди в буфет, после физкультуры сильно хотелось пить. Да и перекусить какой-нибудь булочкой он не отказался бы. Ожидав свою очередь, Шастун зашёл в ВК и решил полистать ленту. Ничего нового и интересного. Такое чувство, что теперь, кроме накаченных поп-орехов и милых размалеванных мордашек миру не интересно. Нет, парень был не против этого, наоборот, ему всегда нравились красивые девушки, но это ведь стало надоедать...даже мемов новых нет, везде одно и то же. Как только Антон убрал телефон в карман, к нему подлетел его друг, чуть пихнув в плечо:
-Привет, чё делаешь? — тупо.
-Представь себе, шарфик вяжу...а что, не похоже? — Антон цокнул, поражаясь оригинальности вопроса друга.
-Ладно, не истери только...слушай, у Стасяна сегодня тусняк намечается, придёшь? Он всех друганов зовёт...
-Дим, — начал Антон, но замолк, так как подошла его очередь. Купив бутылку воды, он почти разом её осушил, отходя в сторону. — Как ты думаешь, я похож на человека, который отказывается от тусовок с классными ребятами? Вот и я думаю, что нет, — Антон улыбнулся и подмигнул другу, как бы давая положительный ответ на его вопрос.
-Тогда может и Серёгу позвать? Ну...ты там со Стасом будешь, вы лучше общаетесь, чем я с ним, а я с Матвиенко... — Позов знал, что Антон недолюбливает Серёжу и что у них это взаимно. Но всё же, дружить хотелось с обоими ребятами, так что вопрос он задал максимально аккуратно.
-...Только давай так, чтобы он мне на нервы не действовал своими выкрутасами.
-Да я тебе отвечаю, он будет как мышка себя вести!
-Ладно... Чё у нас по расписанию? Информатика? Можно и пропустить...
-Не, я пойду, мне сказали, что учитель новый будет, на некоторое время типо... -Отмазался Поз.
-Элю заменил? — Антон даже расстроился, узнав, что его любимая учительница, а по совместительству ещё и самая милая информатичка в Москве (так считал парень и почти вся мужская половина школы, а кто не считал — тот, скорее всего, гей).
-Элеонору Марковну, Антон... Она в отпуск ушла, а информатика нам всем нужна. Не грусти, я пошёл тогда...удачи! — Дима пожал руку Антону на прощание и скрылся в серой массе учеников.Если бы Антон только знал, сколько всего интересного он пропускает, то...нет, он бы в любом случае свалил с урока. Прошло уже минут 15, как парень торчал в туалете, а ему пришла уже третья смс от Поза, о том, что ему достанется за прогул.
Димон
«Зря не пришёл, мужик оказался очень строгим»«Сказал, что не терпит прогулов, а тебя спалила Юлька»
«Не, ну тебе определённо пиздец. Он сейчас на Павлова наорал за то, что тот ручку кинул мне, моя закончилась...»
На угрозы было просто плевать. Если этот самоуверенный старпёр хоть слово осмелится сказать в сторону парня, ему мало не покажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лихорадка
FanfictionШкольно - не школьная АU, где Антон - Парень 17 лет, с богатенькими родителями и связями везде. А Арсений - совершенно обычный мужчина 27 лет, в разводе, любит детей, но своих не планирует. Парни встретились на вечеринке, которая для обоих закончила...